Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » SWOT-анализ внешней и внутренней среды

SWOT-анализ внешней и внутренней среды

02 мар 2022, 14:37
294
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические основы анализа внешней среды 5
1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5
1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Энергия» 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Характеристика организационной структуры и управления ООО «Энергия» 17
2.3 Характеристика услуг ООО «Энергия» 20
2.4 Экономика организации 21
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 23
2.6 PEST-анализ 24
2.7 Описание конкурентной среды 26
2.8 Разработка элементов стратегии 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Алтайский государственный технический университет.
Объект работы - транспортная компания ООО «Энергия», имеет 318 филиалов в России и за рубежом.
Цель данной работы состоит в изучении SWOT-анализа, как одного из методов анализа внешней и внутренней среды на примере ООО «Энергия».
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы внешней и внутренней среды организации;
- проанализировать SWOT-анализ, как один из основных методов анализа внешней и внутренней среды;
- дать общую характеристику ООО «Энергия»;
- провести анализ организационной структуры и управления;
- провести анализ внутренней и внешней среды;
- дать рекомендации по разработке маркетинговой стратегии.
Объектом данной работы является ООО «Энергия». Предметом финансово-хозяйственная и маркетинговая деятельность ООО «Энергия».
Теоретически-методологическую базу данной работы составили работы следующих авторов: Азарова А.Г., Баринов В.А., Басовский Л.Е., Вердиев Н.Д., Витковская А.С., Голубков Е.П.,Зайцев Л.Г., Клушина Н.П., Ковалева Т.В., Кренева С.Г., Лапыгин Ю.Н., Литвак Б.Г., Ляско А.К.. Миронова В.Е., Мирошниченко Т., Молодцов М.В., Мочалова М.М., Порошина Д.Г., Сысоева О.А., Прядко С.Н., Тимофеева М.Н., Тимошенко А.Н., Ферару Г.С., Филонова А.А., Фудина Е.В. Шевеленко М.В., Шилков В.И. и прочие.
Методы, использованные при написании работы: анализ и синтез, сравнение и обобщение, индукция и дедукция, SNW-анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 03.11.2021 г. составила 75%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам