Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинг (РЭУ)

Маркетинг (РЭУ)

02 мар 2022, 14:35
174
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка 4
2. SWOT- анализ деятельности предприятия 9
3. Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере конкретной ассортиментной группы товаров 17
Заключение 19
Список литературы 20

Сделана в январе 2020 года.
ВУЗ: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова.
Целью исследования является изучение отдельных вопросов по маркетингу.
Задачи исследования были определены его целью:
- рассмотреть сегментирование рынка и особенности выбора целевого сегмента рынка;
- охарактеризовать SWOT- анализ деятельности предприятия;
- описать понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере конкретной ассортиментной группы товаров.
Объектом исследования выступает SWOT- анализ деятельности предприятия.
Предмет исследования – сегментирование рынка.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.11.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам