Маркетинг медицинских услуг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
97 % по системе Антиплагиат
|
1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РАЗЛИЧНЫХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 5
2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Рынок медицинских услуг имеет ряд отличительных особенностей:
1. Незнание потребителя о необходимом объеме и качестве получения услуги. Для того, чтобы оценить качество медицинской услуги, потребителю самому нужно быть специалистом в области здравоохранения.
2. Объем предоставляемых услуг определяется не потребителем, а производителем.
3. Большое влияние на современный российский рынок медицинских услуг оказывает сложившийся у населения стереотип, что любая медицинская помощь должна быть оказана на безвозмездной основе.
Оригинальность на 01.03.2022 по данным глубокой проверки етхт составляет 88%, по данным бесплатного антиплагиат.ру -97,44%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг в сфере услуг Вариант 6 [18-04-2013 15:54]
Введение 3 1. Значение услуг 5 2. Виды услуг 10 3. Конкуренция на рынке услуг 14 4. Маркетинг услуг на примере ООО 18 Заключение 22 Список литературы 23
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сферы услуг на предприятии [23-02-2012 17:29]
Введение 2-3 1. Значение услуг 4-8 2. Виды маркетинговых услуг 9-14 3.Конкуренция на рынке услуг 15-19 Заключение 20 Список литературы 21
Предмет: Маркетинг
Понятие, сущность сервисных услуг. Маркетинг банковских услуг Вариант 23 [17-05-2010 09:49]
1. Понятие,сущность сервисных услуг. 3 2. Маркетинг банковских услуг. 6 Список литературы 27
Предмет: Маркетинг
Шпора по Основам маркетинга [01-04-2010 13:57]
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и
Предмет: Маркетинг
Природа и характеристика услуги. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг [17-10-2009 11:15]
Введение 3 I. Природа и характеристикауслуги 4 1.1 Определение понятияуслуга 4 1.2 Типы услуг 4 1.3 Характеристикиуслуг 5 II. Маркетинговые стратегии дляорганизаций сферы услуг 8 2.1 Обзор рынка
Предмет: Маркетинг
Маркетинг территории Горного Алтая [09-05-2015 15:29]
Введение 2 1 Маркетинг территории 4 2 Маркетинг территории Горного Алтая 5 2.1 Маркетинг имиджа 5 2.2 Маркетинг инфраструктуры 8 2.3
Предмет: Маркетинг