Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинг медицинских услуг

Маркетинг медицинских услуг

03 мар 2022, 00:00
205
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
97 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ    3
1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РАЗЛИЧНЫХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ    5
2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ    8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    12

Рынок медицинских услуг имеет ряд отличительных особенностей:
1.    Незнание потребителя о необходимом объеме и качестве получения услуги. Для того, чтобы оценить качество медицинской услуги, потребителю самому нужно быть специалистом в области здравоохранения.
2.    Объем предоставляемых услуг определяется не потребителем, а производителем.
3.    Большое влияние на современный российский рынок медицинских услуг оказывает сложившийся у населения стереотип, что любая медицинская помощь должна быть оказана на безвозмездной основе. 

Оригинальность на 01.03.2022 по данным глубокой проверки етхт составляет 88%, по данным бесплатного антиплагиат.ру -97,44%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам