Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ)

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ)

09 янв 2024, 14:44
112
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Охарактеризуйте три уровня товара на примере стиральной машины, используя трехуровневую модель анализа товара Ф. Котлера 4
2. Предложите наиболее эффективный канал распределения для товара «Модная одежда». 6
Заключение 7
Список использованных источников 8

Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Целью работы является в изучении трехуровневой модели по Ф. Котлеру на примере «Стиральной машины», а также эффективного распределения канала для товара «Модная одежда».
Задачи данной работы заключаются в:
- Рассмотрении товара по Ф. Котлеру.
- Эффективного канала распределения для товара.
Объектом исследования является «стиральная машина LG» и «Модная одежда».
Предметом исследования является характеристика трех уровней товара по Ф. Котлеру, а также эффективный канал распределения для товара.
Структура работы состоит из введения и двух раскрытых вопросов, заключения и списка литературы в количестве семи источников.
Текст работы имеет одинарный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2024 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам