Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Охарактеризуйте три уровня товара на примере стиральной машины, используя трехуровневую модель анализа товара Ф. Котлера 4
2. Предложите наиболее эффективный канал распределения для товара «Модная одежда». 6
Заключение 7
Список использованных источников 8
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Целью работы является в изучении трехуровневой модели по Ф. Котлеру на примере «Стиральной машины», а также эффективного распределения канала для товара «Модная одежда».
Задачи данной работы заключаются в:
- Рассмотрении товара по Ф. Котлеру.
- Эффективного канала распределения для товара.
Объектом исследования является «стиральная машина LG» и «Модная одежда».
Предметом исследования является характеристика трех уровней товара по Ф. Котлеру, а также эффективный канал распределения для товара.
Структура работы состоит из введения и двух раскрытых вопросов, заключения и списка литературы в количестве семи источников.
Текст работы имеет одинарный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2024 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ ) [08-01-2024 08:08]
Введение 3 1 Уровни товара по Ф.Котлеру 4 2 Каналы распределения для станков ЧПУ 8 Заключение 11 Список использованных источников 12 Сделана в мае 2018 года. ВУЗ: ВЗФЭИ. Цель данной работы
Предмет: Маркетинг
Методы ценообразования и маркетинговый контроль Вариант 9 [14-05-2015 21:45]
Введение 3 1. Методы ценообразования 4 2. Маркетинговый контроль 10 Заключение 14 3. Тестовые задания 15 1.В
Предмет: Маркетинг
Методы распространения товара [16-02-2013 17:03]
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3 2. ПОНЯТИЕ ПОСРЕДНИКА ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА – АГЕНТ, ДИЛЕР 7 3. ВАРИАНТЫ ВЫБОРА ПОСРЕДНИКА 9 4. ПОНЯТИЕ СЕРВИСА: УСЛУГИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ
Предмет: Маркетинг
Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании [12-05-2009 19:39]
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
Предмет: Маркетинг
Готовые ответы по маркетингу на все вопросы [14-05-2010 07:35]
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Реклама как возможная маркетинговая стратегия предприятия [21-11-2009 19:44]
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Предмет: Маркетинг