Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ )
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Уровни товара по Ф.Котлеру 4
2 Каналы распределения для станков ЧПУ 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Цель данной работы охарактеризовать три уровня товара на примере автомобиля, а также предложить наиболее эффективный канал распределения для станков ЧПУ.
Задачи, которые следует решить в рамках поставленной цели:
- охарактеризовать три уровня товара на примере автомобиля;
- предложить наиболее эффективный канал распределения для станков ЧПУ.
Теоретической базой для написания работы выступили учебные пособия и Интернет-ресурсы.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.01.2024 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика [12-03-2022 16:35]
Введение 3 1 Каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании 4 2 Виды и характеристика каналов сбыта 8 3 Участники каналов распределения и их взаимоотношения 12 Заключение 16
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (ВЗФЭИ ) [17-12-2023 10:02]
Введение 3 1 Розничное торговое предприятие должно определить свое будущее месторасположение. Какая информация необходима? 4 2. Тест. К POS-средствам наружного оформления относятся: A. Фасадные
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме [29-12-2023 21:35]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 5 1.1 Понятие системы коммуникаций 5 1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций в
Предмет: Маркетинг
Оценка конкурентоспособности клавиатур [12-03-2022 16:35]
Введение 3 1. Характеристика выбранного товара 4 2. Показатели качества товара 9 3. Сегментирование потребительского рынка 10 3. Оценка товара по выбранной системе показателей 14 4.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 6 1.3 Маркетинговые исследования в сфере
Предмет: Маркетинг
Стратегический анализ рынка [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4 1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4 1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 9 Глава 2.
Предмет: Маркетинг