Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ )
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Контрольная работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2018 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1 Уровни товара по Ф.Котлеру 4
2 Каналы распределения для станков ЧПУ 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Цель данной работы охарактеризовать три уровня товара на примере автомобиля, а также предложить наиболее эффективный канал распределения для станков ЧПУ.
Задачи, которые следует решить в рамках поставленной цели:
- охарактеризовать три уровня товара на примере автомобиля;
- предложить наиболее эффективный канал распределения для станков ЧПУ.
Теоретической базой для написания работы выступили учебные пособия и Интернет-ресурсы.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.01.2024 г. составила 51%.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 300 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика [12-03-2022 16:35]
        
Введение 3 1 Каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании 4 2 Виды и характеристика каналов сбыта 8 3 Участники каналов распределения и их взаимоотношения 12 Заключение 16
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (ВЗФЭИ ) [17-12-2023 10:02]
        
Введение 3 1 Розничное торговое предприятие должно определить свое будущее месторасположение. Какая информация необходима? 4 2. Тест. К POS-средствам наружного оформления относятся: A. Фасадные
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме [29-12-2023 21:35]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 5 1.1 Понятие системы коммуникаций 5 1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций в
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Оценка конкурентоспособности клавиатур [12-03-2022 16:35]
        
Введение 3 1. Характеристика выбранного товара 4 2. Показатели качества товара 9 3. Сегментирование потребительского рынка 10 3. Оценка товара по выбранной системе показателей 14 4.
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм [02-03-2022 14:37]
        
Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 6 1.3 Маркетинговые исследования в сфере
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Стратегический анализ рынка [04-03-2022 23:06]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4 1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4 1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 9 Глава 2.
        Предмет: Маркетинг
 
    
