Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые исследования (Вариант 11, ВЗФЭИ)

Маркетинговые исследования (Вариант 11, ВЗФЭИ)

09 янв 2024, 10:09
37
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Тестирование нового продукта с помощью hall- и home- тестов 4
2 Изучения лояльности потребителей товаров и услуг 9
Задание 3. Сравнительная оценка корпоративных тарифов таких компаний сотовой связи 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Цель данной работы состоит в исследовании новых методов маркетинговых исследований и сущности понятия лояльность потребителей и ее изучения.
Задачи, которые необходимо решить:
- провести анализ сущности методов hall-test и home-test;
- исследовать понятие лояльности потребителей и ее формирование;
- провести сравнительный анализ тарифов сотовых операторов.
Теоретической базой при написании работы выступили периодические материалы и Интернет-ресурсы по заданной тематике.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2024 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам