Маркетинговые исследования (Вариант 11, ВЗФЭИ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Тестирование нового продукта с помощью hall- и home- тестов 4
2 Изучения лояльности потребителей товаров и услуг 9
Задание 3. Сравнительная оценка корпоративных тарифов таких компаний сотовой связи 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Цель данной работы состоит в исследовании новых методов маркетинговых исследований и сущности понятия лояльность потребителей и ее изучения.
Задачи, которые необходимо решить:
- провести анализ сущности методов hall-test и home-test;
- исследовать понятие лояльности потребителей и ее формирование;
- провести сравнительный анализ тарифов сотовых операторов.
Теоретической базой при написании работы выступили периодические материалы и Интернет-ресурсы по заданной тематике.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2024 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла [25-02-2022 23:37]
Введение 3 1 Теоретические основы исследования товарных рынков 4 1.1 Понятие товарного рынка 4 1.2 Исследования товарного рынка 10 2 Общая характеристика рынка растительного масла 19 3 Анализ
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в сфере образования [09-01-2024 13:29]
Введение 3 1 Маркетинг в сфере образования 4 2 Ответы на вопросы. 1. Формирует ли маркетинг потребности и желания потребителей или всего лишь отражает потребности и желания? 2. В чем заключается
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования потребителей [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей 5 1.1 Нужды, потребности, спрос потребителей 5 1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение 8 1.3
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 6 1.3 Маркетинговые исследования в сфере
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме [29-12-2023 21:35]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 5 1.1 Понятие системы коммуникаций 5 1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций в
Предмет: Маркетинг
Брендинг в системе маркетинга предприятия [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Сущность и значение брендинга в современных условиях 5 1.1 Понятие и сущность бренда 5 1.2 Создание и продвижение бренда – брендинг 7 2.3 Основные этапы формирования и управления брендом
Предмет: Маркетинг