Управление маркетинговыми коммуникациями в образовательной организации высшего образования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Хабаровск 2025
|
Уникальность:
|
76 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические аспекты управления маркетинговыми коммуникациями в образовательной организации 12
1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие и сущность 12
1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций в образовательной организации 25
2 Анализ системы управления маркетинговой деятельностью (на примере института Хабаровска) 33
2.1 Исследование текущих маркетинговых коммуникаций в образовательной исследуемой организации 33
2.2 Сравнительный анализ сайтов крупнейших вузов Хабаровска как элемента маркетинговых коммуникаций 48
2.3 Анализ структуры управления маркетинговыми коммуникациям в организации 69
2.4 Оценка сильных и слабых сторон системы управления маркетинговыми коммуникациями 75
3 Совершенствование технологии использования маркетинговых коммуникаций в современной образовательной организации 85
3.1 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию управления маркетинговыми коммуникациями. 85
3.2 Измерение эффекта от предложенных мероприятий 102
Заключение 109
Библиографический список 114
Работа защищена в 2025 год. Оценка "отлично".
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 76.16%
ЦИТИРОВАНИЯ 2.3%
САМОЦИТИРОВАНИЯ 10.55%
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ АВТОРЕФЕРАТ К ДИССЕРТАЦИИ (СТОИМОСТЬ 1000 РУБ)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
22 СТРАНИЦЫ
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коммуникации в системе стратегического управления организацией [09-11-2021 23:40]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Коммуникационные процессы в организации5 1.2.Роль коммуникационной системы в управлении11 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [08-02-2012 17:05]
Введение 3 1. Процесс коммуникаций и эффективность управления 4 1.1. Сущность коммуникации 4 1.2. Виды коммуникаций организаций 6 2. Коммуникационный процесс 10 2.1. Этапы процесса коммуникаций 10
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [04-05-2010 14:26]
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [11-10-2010 16:27]
Введение
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней
Предмет: Менеджмент
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности [16-05-2010 12:42]
1. Введение 3 2. Понятие коммуникаций,их функции и классификация 5 3. Вилы коммуникаций 9 4. Коммуникационныйпроцесс 12 5. Современные средствакоммуникации в менеджменте 13 6. Совершенствование
Предмет: Менеджмент
Коммуникацонные процессы в организации [01-05-2010 12:17]
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций и процессов в организации.
1.1 Понятие коммуникаций 6
1.2 Сущность коммуникационных процессов 7
1.3 Виды коммуникаций
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций и процессов в организации.
1.1 Понятие коммуникаций 6
1.2 Сущность коммуникационных процессов 7
1.3 Виды коммуникаций
Предмет: Менеджмент