Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга

Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга

10 янв 2024, 10:53
114
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая характеристика АО «БАСК» 5
2 Анализ маркетинговой среды АО «БАСК» 6
2.1 Анализ внешней среды фирмы 6
2.2 Анализ ситуации в отрасли 8
2.3 Анализ внутренней среды фирмы 11
2.4 SWOT-анализ деятельности фирмы 16
3 Комплексное исследование и анализ рынка аренды коммерческой недвижимости 18
3.1 Краткое описание исследуемого продукта 18
3.2 Комплексный анализ рыночной ситуации 19
3.2.1 Характеристики рынка в целом 19
3.2.2 Характеристика покупателей 21
3.2.3 Характеристика конкурентов 23
3.2.4 Сегментирование рынка 25
3.2.5 Выбор целевых сегментов рынка 26
3.2.6 Позиционирование продукта 27
4 Формирование комплекса маркетинга АО «БАСК» 28
4.1 Товарная политика фирмы 28
4.2 Ценовая политика фирмы 30
4.3 Сбытовая политика фирмы 31
4.4 Коммуникационная политика фирмы 32
5 Планирование маркетинга АО «БАСК» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44

Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Брянский Государственный Технический университет.
Объект работы - АО «Брянскагростройкомплект» (АО «БАСК») – Это малое предприятие, занимающееся сдачей в наем нежилого недвижимого имущества .
Цель работы заключается в проведении комплексного маркетингового анализа для АО «Брянскагростройкомплект» (далее – АО «БАСК») и разработке рекомендаций по его результатам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать краткую характеристику деятельности фирмы;
- провести анализ маркетинговой среды АО «БАСК»;
- провести работу по формированию комплекса маркетинга для АО «БАСК»;
- осуществить планирование маркетинга в рамках соответствующего бюджета.
Объектом исследования является маркетинговый анализ внутренней и внешней среды организации.
Предмет исследования – АО «БАСК».
Для сбора и обработки материала в ходе исследования использовался комплекс взаимодополняющих методов, а именно изучение специальной литературы, обобщение, описание, синтез, PEST- и SWOT-анализ.
Информационной базой исследования служат труды таких авторов, как И. Ансофф, В.Н. Дорман, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Лабмен, З.П. Румянцева, М.Портер и др.
Практическую базу исследования образуют данные статистической и бухгалтерской отчетности ОАО «БАСК» за 2015-2017 гг.
Работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.01.2024 г. составила 60%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам