Маркетинг в сфере образования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Маркетинг в сфере образования 4
2 Ответы на вопросы.
1. Формирует ли маркетинг потребности и желания потребителей или всего лишь отражает потребности и желания?
2. В чем заключается сущность и основная цель маркетинга?
3. Раскройте основные функции маркетинга. Примените их к сфере образования.
4. Сформулировать и оценить рыночные факторы, влияющие на реализацию образовательных услуг
5. Как цена связана с потребительским восприятием? 14
Заключение 23
Список использованных источников 24
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Экономический Университет.
Контрольная работа состоит из реферата "Маркетинг в сфере образования" и ответов на вопросы
Цель работы состоит в исследовании особенностей маркетинга в сфере образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- исследовать особенности маркетинга в сфере образования;
- ответить на вопросы и провести сравнительный анализ цен на образовательные услуги;
- сделать выводы.
Объектом данной работы является маркетинг. Предметом – маркетинг в сфере образования.
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы использованные при написании: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2024 г. составила 55%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [14-03-2010 20:55]
Введение 3
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
Процессы обмена в некоммерческом маркетинге 9
Маркетинг рынка труда 10
Региональный маркетинг 12
Причины
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
Процессы обмена в некоммерческом маркетинге 9
Маркетинг рынка труда 10
Региональный маркетинг 12
Причины
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Шпора по Основам маркетинга [01-04-2010 13:57]
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и
Предмет: Маркетинг