Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме

Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме

29 дек 2023, 21:35
106
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие системы коммуникаций 5
1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций в социально-культурном сервисе и туризме 14
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЭРОТРАНС ТУР» 21
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Аэротранс ТУР» 21
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Аэротранс ТУР» 27
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Предмет: Маркетинг в социально-культурном сервисе в туризме.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Сделана в марте 2018 года.
Объект исследования - туристическое агентство «Аэротранс ТУР» ( г. Барнаул).
В работе проведен анализ финансово-экономических показателей ООО «Аэротранс ТУР»за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Образец анкеты для опроса клиентов).
Также к курсовой есть реферат с её описанием.
Цель данной работы состоит в исследовании маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Аэротранс ТУР».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурном сервисе и туризме;
- проанализировать маркетинговые коммуникации ООО «Аэротранс ТУР»;
- предложить пути по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций.
Объектом данной работы является ООО «Аэротранс ТУР». Предметом – маркетинговые коммуникации ООО «Аэротранс ТУР».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, анкетирование.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 29.12.2023 г. составила 55%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам