Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие системы коммуникаций 5
1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций в социально-культурном сервисе и туризме 14
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЭРОТРАНС ТУР» 21
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Аэротранс ТУР» 21
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Аэротранс ТУР» 27
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
Предмет: Маркетинг в социально-культурном сервисе в туризме.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Сделана в марте 2018 года.
Объект исследования - туристическое агентство «Аэротранс ТУР» ( г. Барнаул).
В работе проведен анализ финансово-экономических показателей ООО «Аэротранс ТУР»за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Образец анкеты для опроса клиентов).
Также к курсовой есть реферат с её описанием.
Цель данной работы состоит в исследовании маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Аэротранс ТУР».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурном сервисе и туризме;
- проанализировать маркетинговые коммуникации ООО «Аэротранс ТУР»;
- предложить пути по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций.
Объектом данной работы является ООО «Аэротранс ТУР». Предметом – маркетинговые коммуникации ООО «Аэротранс ТУР».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, анкетирование.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 29.12.2023 г. составила 55%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций [23-03-2021 10:40]
Введение 3 1. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Разработка плана интегрированных маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Разработка программы маркетинговых коммуникаций [24-09-2015 17:43]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6 1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 6 1.3 Маркетинговые исследования в сфере
Предмет: Маркетинг
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия в Интернет [13-04-2023 23:01]
ВВЕДЕНИЕ 2 1 Современные тенденции развития туристического бизнеса на основе интернет-продвижения 4 1.1 Особенности и формы интернет-продвижения 4 2 Практические проблемы формирования комплекса
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг