Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Краткая характеристика предприятия5
2 Анализ маркетинговой среды7
2.1 Анализ внешней среды7
2.2. Анализ ситуации в отрасли8
2.3 Анализ внутренней среды11
2.4 SWOT-анализ16
3 Комплексное исследование и анализ рынка18
3.1 Краткое описание исследуемого продукта18
3.2 Комплексный анализ рынка20
4 Формирование комплекса маркетинга23
1.1Товарная политика23
4.2 Ценовая политика25
4.3Сбытовая политика26
4.4 Коммуникационная политика27
5 Планирование маркетинга29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ35
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Брянский Государственный Технический университет.
Объект работы - ОАО «БЗКТ Алмаз-Антей» (основной учредитель АО «Брянский автомобильный завод")
Цель данной работы состоит в анализе маркетинговой среды АО «БЗКТ-АЛМАЗ-АНТЕЙ».
Задачи исследования:
- провести анализ факторов среды косвенного воздействия (PESTE-анализ);
- описать ситуацию в исследуемой отрасли;
- выявить сильные и слабые стороны внутренней среды фирмы;
- провести комплексный анализ рынка по конкретному виду продукции;
- изучить особенности организации комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы;
- определить стратегические альтернативы развития путем построения корреляционной матрицы SWOT-анализа;
- провести планирование маркетинга с применением современных матричных моделей.
Объектом исследования выступает АО «БЗКТ-АЛМАЗ-АНТЕЙ». Предметом – особенности организации комплекса маркетинга предприятия в условиях изменяющейся среды.
Информационной базой исследования выступают внутренняя отчетность предприятия, данные обзоров маркетинговых агентств и специализированных порталов, показатели Росстата, статьи в периодических изданиях и др. Теоретической базой исследования служат труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и других экономических наук.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ динамики, структуры, относительных и средних величин, PESTE-анализ, SWOT-анализ, метод сравнений и аналогий, метод обобщений, метод экспертных оценок и др
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.12.2023 г. составила 59%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [12-03-2022 16:35]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Краткая характеристика ОАО Брянск-Лада 6 2 Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 11 2.3 Анализ внутренней среды 13 2.4 SWOT-анализ 16 3
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5 Глава 2. Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды АО «Брянскавтодор» 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 9 2.3 Анализ
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [19-12-2023 14:12]
Сделана в мае 2018 года. ВУЗ: Брянский Государственный Технический Университет. Объект работы - «192 Центральный завод железнодорожной техники» (ОАО «192 ЦЗЖТ») г. Брянск. Цель курсовой работы
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг
Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. SWOT-АНАЛИЗ [27-11-2022 13:23]
Введение 3 1 Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 4 2 Общая характеристика деятельности АО «Кротоякский элеватор» 9 3 Анализ внешней и внутренней среды АО «Кротоякский
Предмет: Маркетинг
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия в Интернет [13-04-2023 23:01]
ВВЕДЕНИЕ 2 1 Современные тенденции развития туристического бизнеса на основе интернет-продвижения 4 1.1 Особенности и формы интернет-продвижения 4 2 Практические проблемы формирования комплекса
Предмет: Маркетинг