Анализ конъюнктуры рынка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2025
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ5
3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ6
4. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ7
4.1 Анализ отрасли оптовой торговли в РФ7
4.2 Финансовый анализ ООО «Криопродукт»9
4.3 Заказчики, сотрудничающие с ООО «Криопродукт»11
4.4 Анализ конкурентов ООО «Криопродукт»13
4.5 Ценовая политика ООО «Криопродукт» и его конкурентов16
5. ОЦЕНКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ВЫВОДЫ)17
ПРИЛОЖЕНИЕ 119
Дата изготовления: февраль 2024 года.
Учебное заведение: Российский государственный гуманитарный университет.
Объект исследования - ООО «Криопродукт» (г. Санкт-Петербург).
Виды деятельности - оптовая неспециализированная торговля, производство и оптовая торговля химическими продуктами, и услуги по перевозкам химической продукции.
Проведен анализ данных за 2022 год.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 50%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13 [01-09-2011 10:53]
Введение 3 Практическая часть. 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 5 1.1 Функции, задачи и цели маркетинга в оптовой торговле 8 2. Этапы маркетингового исследования 17 3. Вопрос тест. Цель
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Определение маркетинга как функции управления [08-04-2024 18:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА 4 2. МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 9 Период изготовления: январь 2024 года. Предмет: Маркетинг
Предмет: Маркетинг
Анализ и оценка влияний внешней среды на деятельность строительных компаний [03-10-2022 20:57]
Период изготовления: июнь 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - ООО «ССК» ( г. Краснодар). Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы. Оригинальность по Антиплагиат.ру
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [10-01-2024 10:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Краткая характеристика АО «БАСК» 5 2 Анализ маркетинговой среды АО «БАСК» 6 2.1 Анализ внешней среды фирмы 6 2.2 Анализ ситуации в отрасли 8 2.3 Анализ внутренней среды фирмы 11 2.4
Предмет: Маркетинг
Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13 [25-10-2010 11:40]
Введение 3 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 4 2. Этапы маркетингового исследования 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список используемой литературы 13
Предмет: Маркетинг