Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Рекламная деятельность и PR

2021

Современная социально-культурная имиджевая политика и ее стратегическое направление в России

[Курсовая работа ]
Дата: 25-09-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  300 руб.
Введение2 1 ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО –КУЛЬТУРНОЙ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ4 1.1 Культурная политика как социально-культурная имиджевая стратегия: понятие, сущность, задачи, структура4 1.2 Характеристика имиджа
2021

Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания

[Дипломная работа ]
Дата: 06-08-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  1600 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17 ГЛАВА 2 РЕКЛАМА КАК
2021

Цветовые и звуковые коды в современной коммерческой рекламе

[Курсовая работа ]
Дата: 22-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5 1.1 Понятие рекламы и ее виды 5 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В РЕКЛАМЕ 14 2.1
2021

Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей

[Курсовая работа ]
Дата: 21-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  550 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6 1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6 1.2 Особенности психологического воздействия
2021

Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях

[Курсовая работа ]
Дата: 16-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  550 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации гендерных решений в рекламных коммуникациях 5 1.1 Сущность и значение организации рекламных коммуникаций на современном предприятии 5 1.2 Особенности влияние на
2021

Ребрендинг как одна из маркетинговых стратегий PR-деятельности

[Курсовая работа ]
Дата: 13-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  550 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ребрендинга как одной из маркетинговых стратегий 5 1.1 Понятие и сущность ребрендинга 5 1.2 Основные этапы ребрендинга 9 Глава 2. Особенности ребрендинга на примере ресторана г.
2021

Теоретические основы изучения проблемы применения концепции необихевиоризма в рекламе

[Курсовая работа ]
Дата: 11-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  450 руб.
Введение 3 1 Реклама. Виды, типы и классификации рекламы 6 2 Концепция необихевиоризма 13 3 Гендер в рекламе 19 Заключение 27 Список использованных источников 31 Дата изготовления: август 2019 года. ВУЗ: Алтайский
2021

Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях

[Дипломная работа ]
Дата: 24-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  3500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной сети и этапы
2021

Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит»)

[Дипломная работа ]
Дата: 23-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  2000 руб.
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3. Особенности
2021

Разработка комплекса рекламной продукции для совершенствования B‒to‒B коммуникации

[Дипломная работа ]
Дата: 23-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  1500 руб.
Введение 3 Раздел 1. Теоретический 7 1. Понятие рекламной коммуникации 7 2. Специфика B‒to‒B коммуникации 8 3. Корпоративная айдентика и ее влияние на рекламную коммуникацию 15 4. Структуры и виды сайтов 18 5.