2021
|
Современная социально-культурная имиджевая политика и ее стратегическое направление в России[Курсовая работа ]Дата: 25-09-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 300 руб.
Введение2 1 ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО –КУЛЬТУРНОЙ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ4 1.1 Культурная политика как социально-культурная имиджевая стратегия: понятие, сущность, задачи, структура4 1.2 Характеристика имиджа
|
Рекламная деятельность и PR
|
2021
|
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания[Дипломная работа ]Дата: 06-08-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1600 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17 ГЛАВА 2 РЕКЛАМА КАК
|
2021
|
Цветовые и звуковые коды в современной коммерческой рекламе[Курсовая работа ]Дата: 22-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5 1.1 Понятие рекламы и ее виды 5 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В РЕКЛАМЕ 14 2.1
|
2021
|
Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей[Курсовая работа ]Дата: 21-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 550 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6 1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6 1.2 Особенности психологического воздействия
|
2021
|
Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях[Курсовая работа ]Дата: 16-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 550 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации гендерных решений в рекламных коммуникациях 5 1.1 Сущность и значение организации рекламных коммуникаций на современном предприятии 5 1.2 Особенности влияние на
|
2021
|
Ребрендинг как одна из маркетинговых стратегий PR-деятельности[Курсовая работа ]Дата: 13-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 550 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ребрендинга как одной из маркетинговых стратегий 5 1.1 Понятие и сущность ребрендинга 5 1.2 Основные этапы ребрендинга 9 Глава 2. Особенности ребрендинга на примере ресторана г.
|
2021
|
Теоретические основы изучения проблемы применения концепции необихевиоризма в рекламе[Курсовая работа ]Дата: 11-06-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 450 руб.
Введение 3 1 Реклама. Виды, типы и классификации рекламы 6 2 Концепция необихевиоризма 13 3 Гендер в рекламе 19 Заключение 27 Список использованных источников 31 Дата изготовления: август 2019 года. ВУЗ: Алтайский
|
2021
|
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях[Дипломная работа ]Дата: 24-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 3500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной сети и этапы
|
2021
|
Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит»)[Дипломная работа ]Дата: 23-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 2000 руб.
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3. Особенности
|
2021
|
Разработка комплекса рекламной продукции для совершенствования B‒to‒B коммуникации[Дипломная работа ]Дата: 23-03-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1500 руб.
Введение 3 Раздел 1. Теоретический 7 1. Понятие рекламной коммуникации 7 2. Специфика B‒to‒B коммуникации 8 3. Корпоративная айдентика и ее влияние на рекламную коммуникацию 15 4. Структуры и виды сайтов 18 5.
|
Войти Регистрация