Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты реализации гендерных решений в рекламных коммуникациях 5
1.1 Сущность и значение организации рекламных коммуникаций на современном предприятии 5
1.2 Особенности влияние на потребителя гендерных решений в рекламе 13
Глава 2. Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях ООО «Снежная королева» 21
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 21
2.2 Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях предприятия и рекомендации по их совершенствованию 25
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47

Дисциплина: Реклама и связи с общественностью.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.

Объект исследования - ООО «Снежная Королева» (барнаульский филиал). Это одна из крупнейших федеральных сетей мультибрендовых магазинов модной одежды.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложения (Основные этапы планирования и реализации рекламы, Организационная структура управления ООО «Снежная королева» и анкета).

Целью настоящего исследования является анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях на примере ООО «Снежная королева».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить степень разработанности темы исследования;
- изучить и проанализировать актуальную информацию о гендерных образах в рекламных сообщениях;
- изучить влияние гендерных решений в рекламе на потребителей ООО «Снежная королева».
- разработать практические рекомендации по улучшению эффективности восприятия гендерных образов в рекламе компании.

Объект исследования – гендерные образы в рекламе.
Предмет исследования – общие факторы и особенности в гендерных образах, которые используются в рекламных коммуникациях.
Информационную базу исследования составляют работы К. А. Аксеновой, В. Н. Еремина, А. В. Карягиной, А. П. Панкрухина, Н. В. Ткаченко, И. С. Карабанова и Н. И. Решетько и др.

В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение анализ и синтез.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.06.2021 г. составила 75%.
Тэги: Курсовые по Рекламной деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика