Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
75 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты реализации гендерных решений в рекламных коммуникациях 5
1.1 Сущность и значение организации рекламных коммуникаций на современном предприятии 5
1.2 Особенности влияние на потребителя гендерных решений в рекламе 13
Глава 2. Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях ООО «Снежная королева» 21
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 21
2.2 Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях предприятия и рекомендации по их совершенствованию 25
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Дисциплина: Реклама и связи с общественностью.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Объект исследования - ООО «Снежная Королева» (барнаульский филиал). Это одна из крупнейших федеральных сетей мультибрендовых магазинов модной одежды.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложения (Основные этапы планирования и реализации рекламы, Организационная структура управления ООО «Снежная королева» и анкета).
Целью настоящего исследования является анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях на примере ООО «Снежная королева».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить степень разработанности темы исследования;
- изучить и проанализировать актуальную информацию о гендерных образах в рекламных сообщениях;
- изучить влияние гендерных решений в рекламе на потребителей ООО «Снежная королева».
- разработать практические рекомендации по улучшению эффективности восприятия гендерных образов в рекламе компании.
Объект исследования – гендерные образы в рекламе.
Предмет исследования – общие факторы и особенности в гендерных образах, которые используются в рекламных коммуникациях.
Информационную базу исследования составляют работы К. А. Аксеновой, В. Н. Еремина, А. В. Карягиной, А. П. Панкрухина, Н. В. Ткаченко, И. С. Карабанова и Н. И. Решетько и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение анализ и синтез.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.06.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные приёмы и структура проведения рекламных акций (на примере редакции газеты «Курьер ТВ+») [23-11-2020 09:23]
Введение.3 ГЛАВА 1.Теоретические основы организации и проведения рекламных акций 1.1 Сущность и цели рекламных акций.6 1.2. Классификация рекламных акций.11 1.3. Подготовка и разработка рекламных
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг [12-11-2021 01:26]
Введение3 1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг4 1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка4 1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг8 1.3 Анализ рекламных коммуникаций и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей [21-06-2021 09:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6 1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6 1.2 Особенности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Теоретические основы изучения проблемы применения концепции необихевиоризма в рекламе [11-06-2021 09:32]
Введение 3 1 Реклама. Виды, типы и классификации рекламы 6 2 Концепция необихевиоризма 13 3 Гендер в рекламе 19 Заключение 27 Список использованных источников 31 Дата изготовления: август 2019 года.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR