Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6
1.2. Виды рекламы в социальной сети и этапы разработки и проведения рекламной кампании 13
1.3 Нормативно-правовые и этические основы рекламной деятельности в Российской Федерации, особенности правового регулирования функционирования социальных сетей 24
1.4 Методы оценки эффективности рекламы в социальной сети и проблемы повышения её эффективности 29
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ LAMODA В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 35
2.1 Краткая организационная характеристика Lamoda 35
2.2 Продвижение бренда Lamoda в различных социальных сетях 42
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности Lamoda 54
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА LAMODA В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 58
3.1. Направления повышения эффективности рекламной кампании по продвижению бренда Lamoda в социальных сетях 58
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Цель работы - повышение эффективности рекламной деятельности по продвижению бренда Lamoda в социальных сетях.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологические подходы к проблемам повышения эффективности рекламы в социальных сетях.
2. Провести анализ эффективности рекламы Lamoda в социальных сетях.
3. Разработать основные направления повышения эффективности рекламной деятельности по продвижению бренда Lamoda в социальных сетях.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Приёмы якорения в современных рекламных сообщениях [10-11-2021 23:59]
Введение3 Глава 1. Приёмы якорения в рекламе6 1.1Жанры рекламных сообщений6 1.2Приёмы якорения в рекламном тексте9 Глава 2. Рекламные сообщения в социальных сетях12 2.1. Рекламные сети как канал для
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и оценка её эффективности [02-09-2011 11:38]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5 Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 Глава III.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR