Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Ребрендинг как одна из маркетинговых стратегий PR-деятельности

Ребрендинг как одна из маркетинговых стратегий PR-деятельности

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2019
Уникальность:
69 % по системе Антиплагиат
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ребрендинга как одной из маркетинговых стратегий 5
1.1 Понятие и сущность ребрендинга 5
1.2 Основные этапы ребрендинга 9
Глава 2. Особенности ребрендинга на примере ресторана г. Омска 14
2.1 Общая характеристика ресторана до ребрендинга 14
2.2 Результаты ребрендинга ресторана в г.Омск 18
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1 27

Дисциплина:Реклама и связь с общественностью.
ВУЗ: Омский Государственный Университет
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.

Проведен анализ ребрендинга бар-ресторан «География» г. Омск (бывший ресторана «Женатый француз»).
Есть приложение (Новое меню после ребрендинга).
Целью исследования в данной работе является изучение особенностей ребрендинга, как одной из маркетинговых стратегий.

На основании цели определим ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты понятия ребрендинга.
2. Проанализировать основные этапы ребрендинга.
3. Провести исследование ребрендинга на примере ресторана г. Омска «География».
Объектом исследования является ребрендинг.
Предметом исследования – особенности ребрендинга ресторана в г.Омск.

При выполнении курсовой работы использовались две группы методов: теоретические и практические. К теоретическим относятся: обзор литературы по проблеме исследования, обобщение и систематизация данных. К практическим методам - наблюдение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части раскрыты аспекты ребрендинга и его сущности, проанализированы основные этапы данного процесса. В практической части проведено исследование особенностей ребрендинга на примере ресторана в г.Омск. В заключении подведены итоги проведенного исследования.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.06.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам