Ребрендинг как одна из маркетинговых стратегий PR-деятельности
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2019
Уникальность:
69 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ребрендинга как одной из маркетинговых стратегий 5
1.1 Понятие и сущность ребрендинга 5
1.2 Основные этапы ребрендинга 9
Глава 2. Особенности ребрендинга на примере ресторана г. Омска 14
2.1 Общая характеристика ресторана до ребрендинга 14
2.2 Результаты ребрендинга ресторана в г.Омск 18
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1 27

Дисциплина:Реклама и связь с общественностью.
ВУЗ: Омский Государственный Университет
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.

Проведен анализ ребрендинга бар-ресторан «География» г. Омск (бывший ресторана «Женатый француз»).
Есть приложение (Новое меню после ребрендинга).
Целью исследования в данной работе является изучение особенностей ребрендинга, как одной из маркетинговых стратегий.

На основании цели определим ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты понятия ребрендинга.
2. Проанализировать основные этапы ребрендинга.
3. Провести исследование ребрендинга на примере ресторана г. Омска «География».
Объектом исследования является ребрендинг.
Предметом исследования – особенности ребрендинга ресторана в г.Омск.

При выполнении курсовой работы использовались две группы методов: теоретические и практические. К теоретическим относятся: обзор литературы по проблеме исследования, обобщение и систематизация данных. К практическим методам - наблюдение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части раскрыты аспекты ребрендинга и его сущности, проанализированы основные этапы данного процесса. В практической части проведено исследование особенностей ребрендинга на примере ресторана в г.Омск. В заключении подведены итоги проведенного исследования.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.06.2021 г. составила 69%.
После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Курсовые по Рекламной деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика