Ребрендинг как одна из маркетинговых стратегий PR-деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
69 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ребрендинга как одной из маркетинговых стратегий 5
1.1 Понятие и сущность ребрендинга 5
1.2 Основные этапы ребрендинга 9
Глава 2. Особенности ребрендинга на примере ресторана г. Омска 14
2.1 Общая характеристика ресторана до ребрендинга 14
2.2 Результаты ребрендинга ресторана в г.Омск 18
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1 27
Дисциплина:Реклама и связь с общественностью.
ВУЗ: Омский Государственный Университет
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Проведен анализ ребрендинга бар-ресторан «География» г. Омск (бывший ресторана «Женатый француз»).
Есть приложение (Новое меню после ребрендинга).
Целью исследования в данной работе является изучение особенностей ребрендинга, как одной из маркетинговых стратегий.
На основании цели определим ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты понятия ребрендинга.
2. Проанализировать основные этапы ребрендинга.
3. Провести исследование ребрендинга на примере ресторана г. Омска «География».
Объектом исследования является ребрендинг.
Предметом исследования – особенности ребрендинга ресторана в г.Омск.
При выполнении курсовой работы использовались две группы методов: теоретические и практические. К теоретическим относятся: обзор литературы по проблеме исследования, обобщение и систематизация данных. К практическим методам - наблюдение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части раскрыты аспекты ребрендинга и его сущности, проанализированы основные этапы данного процесса. В практической части проведено исследование особенностей ребрендинга на примере ресторана в г.Омск. В заключении подведены итоги проведенного исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.06.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану [05-12-2021 18:34]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности клиентов ресторана5 1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания [06-08-2021 12:36]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Негативная реклама [12-11-2021 01:20]
ВВЕДЕНИЕ5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ7 1.1 Понятие рекламы и ее виды7 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек14 1.3 Понятие негативной рекламы19 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект [06-02-2021 12:23]
ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 1.1 Понятие социальной рекламы.7 1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8 1.1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях [16-06-2021 09:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации гендерных решений в рекламных коммуникациях 5 1.1 Сущность и значение организации рекламных коммуникаций на современном предприятии 5 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR