Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей

Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6
1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6
1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 13
Глава 2. Оценка рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей на примере ООО «СамМеталл» 17
2.1 Описание деятельности предприятия 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 21
2.3 Анализ средств рекламы и pr в деятельности организации 25
2.4 Повышение эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и pr 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40

Дисциплина: Методология научного исследования в рекламе и связях с общественностью.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Период изготовления: октябрь 2019 года.

Объект исследования - ООО «СамМеталл» (г. Самара). Основной вид деятельности - производство металлоизделий под заказ.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложение (схема Стратегия ООО «СамМеталл»).
Объектом исследования в работе является реклама и PR.
Предмет исследования – реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей.
Целью исследования является совершенствование направлений применения рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретические:
- рассмотреть понятие, сходства и различия PR и рекламы;
- определить особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
Эмпирические:
- описать основные показатели деятельности предприятия;
- провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- проанализировать средства рекламы и PR в деятельности организации;
- разработать направления повышения эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и PR.
Методы исследования: анализ и синтез, методы экономического анализа, анализ документов, опрос и др.
Практическая значимость исследования определяется системой рекомендаций по повышению эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и PR.

Эмпирической базой исследования являются фотографии наружных рекламных носителей, общие наблюдения автора исследования за формированием облика конкретного предприятия в целом.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, ставятся цели и задачи, выделяются предмет и объект исследования.

В первой главе рассмотрены теоретические основы исследования рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей. Обобщены понятие, сходства и различия PR и рекламы, рассмотрены особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.

Во второй главе описаны основные показатели деятельности предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, проанализированы средства рекламы и PR в деятельности организации и разработаны направления повышения эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и PR.
В заключении представлены выводы по работе.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.06.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам