Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6
1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6
1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 13
Глава 2. Оценка рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей на примере ООО «СамМеталл» 17
2.1 Описание деятельности предприятия 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 21
2.3 Анализ средств рекламы и pr в деятельности организации 25
2.4 Повышение эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и pr 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40
Дисциплина: Методология научного исследования в рекламе и связях с общественностью.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Объект исследования - ООО «СамМеталл» (г. Самара). Основной вид деятельности - производство металлоизделий под заказ.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложение (схема Стратегия ООО «СамМеталл»).
Объектом исследования в работе является реклама и PR.
Предмет исследования – реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей.
Целью исследования является совершенствование направлений применения рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретические:
- рассмотреть понятие, сходства и различия PR и рекламы;
- определить особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
Эмпирические:
- описать основные показатели деятельности предприятия;
- провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- проанализировать средства рекламы и PR в деятельности организации;
- разработать направления повышения эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и PR.
Методы исследования: анализ и синтез, методы экономического анализа, анализ документов, опрос и др.
Практическая значимость исследования определяется системой рекомендаций по повышению эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и PR.
Эмпирической базой исследования являются фотографии наружных рекламных носителей, общие наблюдения автора исследования за формированием облика конкретного предприятия в целом.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, ставятся цели и задачи, выделяются предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы исследования рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей. Обобщены понятие, сходства и различия PR и рекламы, рассмотрены особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
Во второй главе описаны основные показатели деятельности предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, проанализированы средства рекламы и PR в деятельности организации и разработаны направления повышения эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и PR.
В заключении представлены выводы по работе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.06.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Цветовые и звуковые коды в современной коммерческой рекламе [22-06-2021 09:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5 1.1 Понятие рекламы и ее виды 5 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Теоретические основы изучения проблемы применения концепции необихевиоризма в рекламе [11-06-2021 09:32]
Введение 3 1 Реклама. Виды, типы и классификации рекламы 6 2 Концепция необихевиоризма 13 3 Гендер в рекламе 19 Заключение 27 Список использованных источников 31 Дата изготовления: август 2019 года.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект [06-02-2021 12:23]
ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 1.1 Понятие социальной рекламы.7 1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8 1.1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR