Современная социально-культурная имиджевая политика и ее стратегическое направление в России
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
88 % по системе Антиплагиат
|
1 ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО –КУЛЬТУРНОЙ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ4
1.1 Культурная политика как социально-культурная имиджевая стратегия: понятие, сущность, задачи, структура4
1.2 Характеристика имиджа государства: структура, компоненты, социальная составляющая 9
1.3 Модель социального имиджа страны: способы измерения и объединения13
2 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ИМИДЖЕВАЯ ПОЛОТИКА И СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ17
2.1 Этапы имиджевой стратегии17
2.2 Образ регионов России20
2.3 Стратегическое направление имиджа России: социально-культурное развитие регионов23
Заключение25
Список использованных источников27
Объем работы 27 стр.
оригинальность более 88 % в антиплагиат.ру
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности стратегии социального и культурного имиджа России.
Задачи, решаемые в работе:
1.Рассмотреть культурную политика как основа стратегии социокультурного имиджа;
2.Рассмотреть социальную составляющая имиджа государства и ее структурные компоненты;
3.Раскрыть показатели структурной модели социального имиджа и подходы к их измерению и агрегации;
4.Определить основные этапы современной имиджевой стратегии России;
5.Раскрыть современный имидж-образ регионов России;
6.Рассмотреть основные постулаты и направления совершенствования стратегии имиджа России.
Объект исследования – Российская Федерация. Предмет исследования – социально-культурная имиджевая стратегия.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Модели и технологии формирования профессионального имиджа специалиста по СО [25-10-2017 16:31]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа PR-специалиста 6 1.1. Суть и содержание понятия «имидж» 6 1.2. Специфика деятельности PR-специалиста 21 1.3. Модель имиджа PR-специалиста
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Имидж политического лидера [25-08-2015 18:23]
Проблема курсовой работы: анализировать формирование политических лидеров США и России на одних и тех же условиях становления президентом. Цель курсовой работы: выявить особенности в формировании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Влияние PR-технологий на формирования имиджа некоммерческой организации [04-10-2018 22:16]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа6 §1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж и имидж некоммерческой организации6 §1.2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов. Практическая разработка концепции предприятия [12-05-2015 16:23]
Глава 1. Теоретическая часть. 3 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов 3 Глава 2. Практическая разработка концепции предприятия 7
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект [06-02-2021 12:23]
ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 1.1 Понятие социальной рекламы.7 1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8 1.1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR