Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
41 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ
И КЛАССИФИКАЦИЯ 7
1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7
1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «???????» 32
2.2 Анализ организации рекламной деятельности ресторана «???????» 38
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 45
3.1 Особенности рекламной деятельности на предприятиях общественного питания 45
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления
рекламной деятельности предприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Целью выпускной квалификационной является анализ организации рекламной деятельности предприятия общественного питания с последующей разработкой предложений по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью в исследовании необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и функции предприятий общественного питания;
- провести классификацию предприятий общественного питания;
- дать организационно-экономическую характеристику ресторану «???????»;
- провести анализ организации рекламной деятельности ресторана «???????»;
- выявить особенности рекламной деятельности на предприятиях общественного питания;
- разработать рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельности предприятия.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов. Практическая разработка концепции предприятия [12-05-2015 16:23]
Глава 1. Теоретическая часть. 3 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов 3 Глава 2. Практическая разработка концепции предприятия 7
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии [11-05-2020 19:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Краткие ответы к зачёту по рекламной деятельности [06-03-2012 14:26]
45. Аудиовизуальная реклама 46. Радио реклама 47. Журнальная и газетная реклама. 48. Интернет реклама, виды и их характеристики. 41.Особенности,задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ 42.Виды и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR