Теоретические основы изучения проблемы применения концепции необихевиоризма в рекламе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
1 Реклама. Виды, типы и классификации рекламы 6
2 Концепция необихевиоризма 13
3 Гендер в рекламе 19
Заключение 27
Список использованных источников 31
Дата изготовления: август 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет
Объект исследования – концепция необихевиоризма.
Предмет исследования – концепция необихевиоризма в рекламе.
Цель исследования – изучить особенности применения концепции необихевиоризма в рекламе.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «реклама», классификацию рекламы.
2. Дать характеристику концепции необихевиоризма.
3. Проанализировать гендерные особенности восприятия рекламы.
В работе были использованы такие методы исследования, как: метод дедукции и индукции; метод системного научного познания и логического анализа; методы синтеза и обобщения.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что обобщены научные исследования, посвященные изучению гендерных особенностей восприятия рекламы в контексте концепции необихевиоризма.
Практическая значимость исследования заключается в том, что определены гендерные особенности восприятия рекламы в контексте концепции необихевиоризма, которые могут быть использованы в подготовке студентами к семинарским и практическим занятиям по психологии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.06.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Цветовые и звуковые коды в современной коммерческой рекламе [22-06-2021 09:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5 1.1 Понятие рекламы и ее виды 5 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях [16-06-2021 09:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации гендерных решений в рекламных коммуникациях 5 1.1 Сущность и значение организации рекламных коммуникаций на современном предприятии 5 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект [06-02-2021 12:23]
ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 1.1 Понятие социальной рекламы.7 1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8 1.1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей [21-06-2021 09:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6 1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6 1.2 Особенности
Предмет: Рекламная деятельность и PR