Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5
1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5
1.2 Перечень профессий в сфере рекламы и связей с общественностью 9
1.3 Анализ количества мест и Вузов, предлагающих специальности в сфере рекламы и связей с общественностью 13
Глава 2. Эмпирический анализ профессиональных компетенций специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью 16
2.1 Анализ компетенций в образовательных стандартах 16
2.2 Анализ вакансий на hh.ru 22
2.3 Сравнительный анализ компетенций выпускников и требований соискателей 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Период изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.

Объект исследования данной работы – типы профессиональной карьеры в сфере рекламы и связей с общественностью.
Предмет – траектория профессионального развития на примере выпускников кафедры рекламы и связей с общественностью.
Цель курсовой работы – изучить и систематизировать типы занятости и карьерного развития специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью.

Задачи курсовой работы:
Теоретические:
1. Изучить развитие рынка рекламы и связей с общественностью в россии в период с 1990-х по настоящее время;
2. Изучить этапы становления профессий, связанных с рекламой, маркетингом и pr, а также смежных профессий.

Эмпирические:
1. Составить перечень профессий в сфере рекламы и связей с общественностью;
2. Проанализировать профессиональные компетенции, которые выдвигает вуз к своим абитуриентам;
3. Проанализировать рынок предложений на сайте hh.ru и выявить профессиональные компетенции, требуемых соискателями;
4. Провести сравнительный анализ компетенций выпускников и требований соискателей.

Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Практическая значимость результатов исследования:
Полученные в ходе исследование данные могут быть использованы для оценки положения дел в системе занятости выпускников для корректировки методов обучения и актуализации направлений обучения, а также для профориентационной деятельности абитуриентов и студентов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 67%.
Тэги: Курсовые по Рекламной деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика