Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5
1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5
1.2 Перечень профессий в сфере рекламы и связей с общественностью 9
1.3 Анализ количества мест и Вузов, предлагающих специальности в сфере рекламы и связей с общественностью 13
Глава 2. Эмпирический анализ профессиональных компетенций специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью 16
2.1 Анализ компетенций в образовательных стандартах 16
2.2 Анализ вакансий на hh.ru 22
2.3 Сравнительный анализ компетенций выпускников и требований соискателей 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Период изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Объект исследования данной работы – типы профессиональной карьеры в сфере рекламы и связей с общественностью.
Предмет – траектория профессионального развития на примере выпускников кафедры рекламы и связей с общественностью.
Цель курсовой работы – изучить и систематизировать типы занятости и карьерного развития специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью.
Задачи курсовой работы:
Теоретические:
1. Изучить развитие рынка рекламы и связей с общественностью в россии в период с 1990-х по настоящее время;
2. Изучить этапы становления профессий, связанных с рекламой, маркетингом и pr, а также смежных профессий.
Эмпирические:
1. Составить перечень профессий в сфере рекламы и связей с общественностью;
2. Проанализировать профессиональные компетенции, которые выдвигает вуз к своим абитуриентам;
3. Проанализировать рынок предложений на сайте hh.ru и выявить профессиональные компетенции, требуемых соискателями;
4. Провести сравнительный анализ компетенций выпускников и требований соискателей.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Практическая значимость результатов исследования:
Полученные в ходе исследование данные могут быть использованы для оценки положения дел в системе занятости выпускников для корректировки методов обучения и актуализации направлений обучения, а также для профориентационной деятельности абитуриентов и студентов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
История возникновения и развития связей с общественностью в США [21-03-2021 16:17]
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Развитие связей с общественностью в социальном учреждении [25-04-2020 12:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей [21-06-2021 09:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6 1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6 1.2 Особенности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR