Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью

Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5
1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5
1.2 Перечень профессий в сфере рекламы и связей с общественностью 9
1.3 Анализ количества мест и Вузов, предлагающих специальности в сфере рекламы и связей с общественностью 13
Глава 2. Эмпирический анализ профессиональных компетенций специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью 16
2.1 Анализ компетенций в образовательных стандартах 16
2.2 Анализ вакансий на hh.ru 22
2.3 Сравнительный анализ компетенций выпускников и требований соискателей 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Период изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.

Объект исследования данной работы – типы профессиональной карьеры в сфере рекламы и связей с общественностью.
Предмет – траектория профессионального развития на примере выпускников кафедры рекламы и связей с общественностью.
Цель курсовой работы – изучить и систематизировать типы занятости и карьерного развития специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью.

Задачи курсовой работы:
Теоретические:
1. Изучить развитие рынка рекламы и связей с общественностью в россии в период с 1990-х по настоящее время;
2. Изучить этапы становления профессий, связанных с рекламой, маркетингом и pr, а также смежных профессий.

Эмпирические:
1. Составить перечень профессий в сфере рекламы и связей с общественностью;
2. Проанализировать профессиональные компетенции, которые выдвигает вуз к своим абитуриентам;
3. Проанализировать рынок предложений на сайте hh.ru и выявить профессиональные компетенции, требуемых соискателями;
4. Провести сравнительный анализ компетенций выпускников и требований соискателей.

Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Практическая значимость результатов исследования:
Полученные в ходе исследование данные могут быть использованы для оценки положения дел в системе занятости выпускников для корректировки методов обучения и актуализации направлений обучения, а также для профориентационной деятельности абитуриентов и студентов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам