|
2011
|
Содержательные теории мотивации[ ]Дата: 26-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКА ЧАСТЬ 5 1.1 Теория мотивации А. Маслоу 5 1.2 Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга 8 1.3 Теория приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда 9 1.4 Теория ERG К. Альдерфера 13
|
|
Управление персоналом
|
|
2011
|
Сущность и особенности оценки персонала Вариант 4[ ]Дата: 25-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 Характеристика предприятия 6 1. Понятие, задачи и виды оценки персонала 10 2. Особенности оценки при приеме работников (методика, процедура проведения) 16 3. Сущность аттестации персонала – объекты,
|
|
2011
|
Понятие «Управление человеческими ресурсами» Вариант 1[ ]Дата: 24-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
1. Понятие «управление человеческими ресурсами» 3 2. Тесты 31 3. Задача 36 Список литературы 38 Тесты Тест 1. Что является предметом исследований управленияперсоналом? A. Трудоваядеятельность и
|
|
2011
|
Развитие организационной этики в организации[ ]Дата: 13-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Сущность, содержание и социальные функции этики деловых отношений 4 2. Основные принципы этики деловых отношений 7 3. Этика и социальная ответственность 10 Заключени 14 Список
|
|
2011
|
Мотивация и результативность организации[ ]Дата: 13-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Понятие и роль мотивации в управлении 4 2. Теории мотивации 7 3. Результативность труда сотрудников организации 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Доработка
|
|
2011
|
Формирование группового поведения в организации[ ]Дата: 09-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Что такое группа и почему люди объединяются в группы? 4-5 2. Типы групп. 6-8 3. Стадии формирование группы и ее основные характеристики. 9-10 4. Групповые нормы и их роль в поведении 11-12 5.
|
|
2011
|
Организация служб управления персоналом Вариант 9[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Теоретическая часть 1. Задачи и назначение службы управления персоналом 3 2. Важнейшие направления деятельности служб управления персоналом 5 3. Функциональные обязанности и технология работы служб управления
|
|
2011
|
Личность и ее социальная роль в организации[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Личность и ее социальная роль в организации 2 Литература 11 Брянск 2010
|
|
2011
|
Методы оценки деятельности персонала[ ]Дата: 28-05-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Критерии оценки (основные требования к персоналу) 4 2. Правовые аспекты оценки персонала 5 3. Система оценки персонала на предприятии 5 4. Количественные методы оценки: Экспертные оценки 6 5. Сущность
|
|
2011
|
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 5[ ]Дата: 19-05-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Теоретический вопрос. Теория бихевиоризма 4 2. Задание прикладного характера. Поведенческий маркетинг 9 3. Контрольные тестовые задания 17 Заключение 18 Список литературы 19 Владимир 2011
|
Войти Регистрация
