2011
|
Мотивация и результативность организации[ ]Дата: 13-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Понятие и роль мотивации в управлении 4 2. Теории мотивации 7 3. Результативность труда сотрудников организации 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Доработка
|
Управление персоналом
|
2011
|
Формирование группового поведения в организации[ ]Дата: 09-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Что такое группа и почему люди объединяются в группы? 4-5 2. Типы групп. 6-8 3. Стадии формирование группы и ее основные характеристики. 9-10 4. Групповые нормы и их роль в поведении 11-12 5.
|
2011
|
Организация служб управления персоналом Вариант 9[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Теоретическая часть 1. Задачи и назначение службы управления персоналом 3 2. Важнейшие направления деятельности служб управления персоналом 5 3. Функциональные обязанности и технология работы служб управления
|
2011
|
Личность и ее социальная роль в организации[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Личность и ее социальная роль в организации 2 Литература 11 Брянск 2010
|
2011
|
Методы оценки деятельности персонала[ ]Дата: 28-05-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Критерии оценки (основные требования к персоналу) 4 2. Правовые аспекты оценки персонала 5 3. Система оценки персонала на предприятии 5 4. Количественные методы оценки: Экспертные оценки 6 5. Сущность
|
2011
|
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 5[ ]Дата: 19-05-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Теоретический вопрос. Теория бихевиоризма 4 2. Задание прикладного характера. Поведенческий маркетинг 9 3. Контрольные тестовые задания 17 Заключение 18 Список литературы 19 Владимир 2011
|
2011
|
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 12[ ]Дата: 19-05-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Коммуникации и их значение для функционирования организации 5 2. Задание прикладного характера 11 Заключение 13 Список литературы 15 Липецк 2011
|
2011
|
Персонал предприятия как объект управления[ ]Дата: 14-05-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Теоретический вопрос. Предмет,цель, задачи и методологические особенности организационного поведения какприкладной науки 4 Контрольные тестовые задания 10 Заключение 30 Список используемой литературы 31
|
2011
|
Управление конфликтом как функция руководства Вариант 12[ ]Дата: 09-05-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 2 1. Конфликты и их виды 3 2. Причины конфликтов и управление конфликтной ситуацией 8 Заключение 15 Литература 16 Уфа 2011
|
2011
|
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2[ ]Дата: 07-05-2011
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Контрольная работа с использованием компьютерной обучающей программы на тему: Предмет, цель, задачи и методологические особенности организационного поведения как прикладной науки 1.Теоретический вопрос. Предмет, цель,
|
Войти Регистрация