Задачи по Маркетингу с решениями
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Решение задания в скобках!
Задача1.
Определите,какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие –микросреды:
а)выпущена новая модель «Вольво»
б)в городе открыта новая станция фирменного обслуживания «Вольво»
в)Законодательное собрание приняло закон о налоге на временный доходавтоперевозчиков
г)увеличен минимальный размер оплаты труда
д)сократилось число клиентов Центра
е)эпидемия гриппа привела к массовому заболеванию сотрудников Центра
Задача2.
Какиеиз стратегий управления обслуживания должны быть в центре внимания руководствагостиницы, если:
а)увеличилосьчисло жалоб клиентов на неопрятный вид персонала
б)сменились поставщики продуктов в ресторан;
в)увеличилось число постоянных клиентов, а общее количество клиентов уменьшилось
г)в городе ожидается проведение симпозиума;
д)увеличилось число разочаровавшихся клиентов
е)другая гостиница рекламирует свой товарный знак на телевидении
ж)увеличилось продолжительность ожидания индивидуальных клиентов во времяобслуживания туристских групп
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:51]
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС?
Предмет: Маркетинг
Ценность, удовлетворение и лояльность клиентов [30-11-2014 21:42]
Введение 3 1. К вопросу взаимосвязи уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании 4 2. Пример удовлетворения и лояльности клиентов 9 3. Полное удовлетворение потребителя 11 4. Что может
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы (на примере ПАО "Сбербанк России”) [27-01-2018 07:34]
ВВЕДЕНИЕ 5 1Теоретические аспекты качества банковского обслуживания 8 1.1 Понятие и правовое регулирование банковских услуг в Российской Федерации 8 1.2 Качество банковского обслуживания: понятие и
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Управление продажами Вариант 7 [19-02-2015 13:57]
1. Введение 3 2. Виды и типы клиентов. Работа с «трудным» клиентом 5 3. Техники работы с возражениями клиентов 8 4. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных)
Предмет: Маркетинг
Управление продажами Вариант 14 [08-01-2017 21:26]
1. Организация функционирования отдела продаж 1 2. Уровни каналов сбыта 7 Список литературы 9 В стартовый период любого коммерческого предприятия, как правило, продажами занимается собственник
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ [26-04-2016 17:47]
1. Виды и характеристика основных концепций. 2. Система социологических исследований. Анкетные опросы, виды и способы их проведения. 3. Характеристика основных принципов сегментирования рынка
Предмет: Маркетинг