Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Природа и характеристика услуги. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг

Природа и характеристика услуги. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг

17 окт 2009, 11:15
1 248
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
I. Природа и характеристикауслуги 4
1.1 Определение понятияуслуга 4
1.2 Типы услуг 4
1.3 Характеристикиуслуг 5
II. Маркетинговые стратегии дляорганизаций  сферы услуг 8
2.1 Обзор рынка услуг 8
2.2 Управление дифференциацией 11
2.3 Контроль качестваобслуживания 12
2.4 Контроль производительности 15
2.5 Маркетинг международныхуслуг 16
Выводы и предложения 18
Список литературных источников 19
Задачи 20
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам