Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26

Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26

24 окт 2009, 20:00
1 027
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
Основная часть:
1.Теоретическая часть:
а) место сервиса в товарной политике 4
б) сущность прямого маркетинга 9
2.Практическая часть - тест 14 
Заключение 15
Список использованной литературы 16

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам