2009
|
Задачи по Маркетингу с решениями[ ]Дата: 17-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Решение задания в скобках! Задача1. Определите,какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие –микросреды: а)выпущена новая модель «Вольво» б)в городе открыта новая станция фирменного
|
Маркетинг
|
2009
|
Природа и характеристика услуги. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг[ ]Дата: 17-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 I. Природа и характеристикауслуги 4 1.1 Определение понятияуслуга 4 1.2 Типы услуг 4 1.3 Характеристикиуслуг 5 II. Маркетинговые стратегии дляорганизаций сферы услуг 8 2.1 Обзор рынка услуг 8 2.2 Управление
|
2009
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 16-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Теоретическая часть. Понятие, цели, задачи выставок 2
2. Практическая часть. Разработка рекомендаций по эффективному продвижению товара на рынок 8 |
2009
|
Маркетинговый анализ (открытки)[ ]Дата: 16-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Вы – вице-президент кампании, которая занимается производством товара . Товар находится на этапе x на кривой жизненного цикла товара . Вы обеспокоены уровнем продаж товара , поэтому решили провести маркетинговый анализ.
|
2009
|
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга[ ]Дата: 15-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Социально-экономическаясущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга 4 2. Изучение и оценка конъюнктурытоварного рынка 10 3. С чем связано появление маркетинга 14 Заключение 15 Список
|
2009
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 12-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 8 3. Тест 13 Заключение 14 Использованная |
2009
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 02-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
I. Введение 3 II. 1.Жизненный цикл товара 4 а)Маркетинговые стратегии 6 III.2.Методы маркетинговых исследований 8 IV.3.Тест 11 V. Заключение 12 VI. Списокиспользованной литературы 13
|
2009
|
Система продвижения новых товаров в маркетинге[ ]Дата: 01-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 1.1. Характеристика товара на стадии вступления на рынок 1.2. Приемы продвижения товара Глава 2. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. Стратегия |
2009
|
Лекции по Маркетингу[ ]Дата: 30-09-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура маркетинга Цели и
|
2009
|
Управление торговой маркой[ ]Дата: 30-09-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!! 4 курс УРАО
Введение Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговаямарка» 1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки 1.2 Ценность торговой марки на рынке Раздел2 |
Войти Регистрация