Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

21 дек 2009, 20:51
1 100
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1.   Сегментированиерынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5
1.1Сегментирование рынка 5
1.2 Процесс сегментации 7
1.3 Основные критерии сегментации рынка 8
2. Основные функции маркетинга 12
2.1Аналитическая функция маркетинга 13
2.2 Производственная функция маркетинга 17
2.3 Сбытовая функция (функция продаж) 18
2.4 Функция управления и контроля 21
3. Тест 24
Заключение 25
Литература 27
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам