Организация маркетинга на фирме
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2009
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Организация маркетинга на фирме 6
Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы
1.1. Эффективность маркетинговых систем 7
1.2. Маркетинг и менеджмент 9
1.3. Управление маркетингом 11
Глава 2. Анализ маркетинговых систем фирмы
2.1. Информационные задачи маркетинга 13
2.2. Маркетинг как деятельность субъектов управления 15
2.3. Маркетинг и управление знаниями 17
Глава 3.Мероприятия по решению маркетинговых проблем на фирме
3.1. Маркетинг и технологические средства управления 20
3.2. Маркетинг и инновации 22
3.3. Стимулирование развития маркетинга 23
Заключение 24
Список литературы 27
Цель курсовой работы - выявление основных тенденций, состояния и направлений развития, внедрения маркетинга на российских предприятиях (фирмах), разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга для повышения экономической эффективности деятельности предприятий. В рамках курсовой работы рассматриваются особенности маркетинга фирмы:
эффективность маркетинговых систем;
маркетинг и менеджмент на фирме;
информационные задачи маркетинга фирмы;
маркетинг и технологические средства управления;
управление маркетингом;
маркетинг и инновации;
маркетинг и управление знаниями;
маркетинг фирмы как деятельность субъектов управления;
стимулирование развития маркетинга;
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг