Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

03 янв 2010, 20:47
1 184
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Теоретическая часть
Введение
1.Сегментация рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков. 
2.Основные функции маркетинга.

Практическая часть
Тест. Когда начались попытки применениямаркетинга?
А. Начало 20 века
Б. Середина19 века
В. Конец 40-х гг. 20 века
Г. Середина 80-х гг. 20 века
Заключение
Литература
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам