2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 04-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Понятие,цели, задачи выставок 5 1.2.Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 9 2. Практическая часть 15 Заключение 18 Список используемой литературы 19
|
Маркетинг
|
2010
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 03-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Теоретическая часть Введение 1.Сегментация рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков.
2.Основные функции маркетинга. Практическая часть Тест. Когда начались |
2009
|
Шпаргалка на экзамен по маркетингу[ ]Дата: 28-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8. Конкурентноспособностьтовара
|
2009
|
Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2[ ]Дата: 28-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Эволюция содержания форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности. 2. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка. 3. Определение емкости рынка
|
2009
|
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20[ ]Дата: 25-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. В чем состоит сущность концепции нового товара? 3
2. Цели исодержание плана маркетинга 6 3. Тест 9 Заключение 10 Список использованной литературы 11 |
2009
|
Организация маркетинга на фирме[Курсовая работа ]Дата: 23-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом 11 Глава 2. Анализ
|
2009
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5[ ]Дата: 22-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 2 ОСОБЕННОСТИ СПРОСА И ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПКИ 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6 ВВЕДЕНИЕ 7 КРИТЕРИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 ТЕСТ 10 СПИСОК
|
2009
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 21-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сегментированиерынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 1.1Сегментирование рынка 5 1.2 Процесс сегментации 7 1.3 Основные критерии сегментации рынка 8 2. Основные
|
2009
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 20-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Сущность и цели бренда 4 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 3. Тест 16 Заключение 17 Список использованной литературы 18 |
2009
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 18-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Формированиеассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
|
Войти Регистрация