Расчет недопоставок материалов каждым поставщиком Вариант 2
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задача:
Для отдела снабжения необходимо ежемесячно рассчитывать недопоставку материалов каждым поставщиком. Расчет выполняется путем подсчета общего количества материалов, поставленного каждым поставщиком за месяц, сравнения этого количества с планом и определения процента поставки
Входная информация: код поставщика, код материала, дата поставки, единица измерения, количество поставляемого материала, план поставки.
Результирующая информация: кол поставщика, код материала, единица измерения, факт, план, процент выполнения плана
Организационно-экономическая сущность задачи
1.1. Наименование задачи: «Учет поставокматериалов».
1.2. Место решения задачи: бухгалтерия ООО «Посредник».
1.3. Цель решения задачи: обеспечениебесперебойности поставок, а также сокращение затрат на составление ведомости«Фактическое выполнение поставок».
1.4. Периодичность решения задачи: ежемесячнодо 5-го числа следующего месяца.
1.5. Для кого предназначено решение задачи: дляотдела маркетинга и руководства фирмы.
1.6. Источники получения исходных документов:поставщики материалов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Курсовой проект по предмету Внутрифирменное планирование Вариант №31 [08-02-2018 11:02]
ТЕМА:Краткосрочное планирование деятельности организации ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Объемы сбыта продукции, цены на товары, нормативы расхода основных материалов, цены на основные материалы, заработная плата
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план "Крематорий" [19-03-2010 19:09]
I. Цель работы (резюме) II. Описание проекта 1. Технология кремации 2. Генеральный план 3. Архитектурно-строительные решения 4. Место расположения крематория III. План маркетинга 1. Обоснование
Предмет: Маркетинг
Тесты по Информационным системам маркетинга [10-01-2014 14:11]
А. 1) Автоматизированные информационные технологии (АИТ)- это: Совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на
Предмет: Маркетинг
Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции [28-11-2015 02:54]
Введение 3 1. Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции 5 1.1. Формирование сбытовой политики 5 1.2. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков 7 1.3. Выбор торговых
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [14-03-2010 20:35]
1. Введение 3
2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4
3. Торговая марка: сущность и измерения 9
4. Тест 14
5. Заключение. 15
2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4
3. Торговая марка: сущность и измерения 9
4. Тест 14
5. Заключение. 15
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
Предмет: Маркетинг