Расчет недопоставок материалов каждым поставщиком Вариант 2
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: |  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Задача: 
 Для отдела снабжения необходимо ежемесячно рассчитывать недопоставку материалов каждым поставщиком. Расчет выполняется путем подсчета общего количества материалов, поставленного каждым поставщиком за месяц, сравнения этого количества с планом и определения процента поставки 
 Входная информация: код поставщика, код материала, дата поставки, единица измерения, количество поставляемого материала, план поставки. 
 Результирующая информация: кол поставщика, код материала, единица измерения, факт, план, процент выполнения плана
Организационно-экономическая сущность задачи
1.1.  Наименование задачи: «Учет поставокматериалов».
1.2.  Место решения задачи: бухгалтерия ООО «Посредник».
1.3.  Цель решения задачи: обеспечениебесперебойности поставок, а также сокращение затрат на составление ведомости«Фактическое выполнение поставок».
1.4.  Периодичность решения задачи: ежемесячнодо 5-го числа следующего месяца.
1.5.  Для кого предназначено решение задачи: дляотдела маркетинга и руководства фирмы.
1.6.  Источники получения исходных документов:поставщики материалов.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: |  | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Курсовой проект по предмету Внутрифирменное планирование Вариант №31 [08-02-2018 11:02]
        
ТЕМА:Краткосрочное планирование деятельности организации ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Объемы сбыта продукции, цены на товары, нормативы расхода основных материалов, цены на основные материалы, заработная плата
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Бизнес-план "Крематорий" [19-03-2010 19:09]
        
I. Цель работы (резюме) II. Описание проекта 1. Технология кремации 2. Генеральный план 3. Архитектурно-строительные решения 4. Место расположения крематория III. План маркетинга 1. Обоснование
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Тесты по Информационным системам маркетинга [10-01-2014 14:11]
        
А. 1) Автоматизированные информационные технологии (АИТ)- это: Совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции [28-11-2015 02:54]
        
Введение 3 1. Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции 5 1.1. Формирование сбытовой политики 5 1.2. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков    7 1.3. Выбор торговых
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [14-03-2010 20:35]
        
1. Введение 3 
2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4
3. Торговая марка: сущность и измерения 9
4. Тест 14
5. Заключение. 15
        2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4
3. Торговая марка: сущность и измерения 9
4. Тест 14
5. Заключение. 15
Предмет: Маркетинг
 
    
        Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
        
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
        Предмет: Маркетинг
 
    
