Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [15-10-2009 19:54]
Введение 3 1. Социально-экономическаясущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга 4 2. Изучение и оценка конъюнктурытоварного рынка 10 3. С чем связано появление маркетинга 14
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [20-04-2010 19:55]
Введение 2
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга Вариант 1 [15-04-2009 19:53]
Введение 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 4 2. Эволюция содержания и форм маркетинга 10 3. Функции маркетинга 12 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [21-11-2009 20:54]
Введение 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 4 2. Эволюция содержания и форм маркетинга 10 3. Функции маркетинга 12 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
Предмет: Маркетинг
Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2 [21-04-2010 16:46]
Введение 3
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4
1.2. Эволюция маркетинга в России. 6
1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4
1.2. Эволюция маркетинга в России. 6
1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на
Предмет: Маркетинг
Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2 [28-12-2009 18:55]
1. Эволюция содержания форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности. 2. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка. 3. Определение емкости рынка
Предмет: Маркетинг