Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Понятие, цели, задачи выставок 4
2. Контроль и оценка как элементымаркетинговой системы управления 9
Тест 16
Заключение 17
Литература 18
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [04-04-2012 19:50]
Введение 3 1.Понятие,цели, задачи выставок 4 1.1.Понятие исовременная концепция выставок 4 1.2.Классификациявыставок 5 1.3.Цели участия фирмы вработе выставок 8 2.Контрольи оценка как элементы
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [01-05-2011 18:50]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8 3. Тест 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14 Киров 2010
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [03-05-2010 19:25]
1. Введение 2-3
2. Понятие, цели и задачи выставок 4-7
3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8-12
4. Заключение 13
5. Практическая часть 14
2. Понятие, цели и задачи выставок 4-7
3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8-12
4. Заключение 13
5. Практическая часть 14
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [02-10-2010 09:44]
Введение 3
1. Понятие, цели, задачи выставок 4
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7
3. Тест 11
Заключение 12
Список использованной
1. Понятие, цели, задачи выставок 4
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7
3. Тест 11
Заключение 12
Список использованной
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [26-05-2010 19:27]
Введение 2
1. Понятие ,цели ,задачи выставок 3
2. Контроль и оценка, как элементы маркетинговой системы управления 12
3. Тест 23
Заключение 24
Список литературы 26
1. Понятие ,цели ,задачи выставок 3
2. Контроль и оценка, как элементы маркетинговой системы управления 12
3. Тест 23
Заключение 24
Список литературы 26
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [26-11-2009 20:29]
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 5 2. Контроль и оценка какэлементы маркетинговой системы управления 11 Тест 16 Заключение 17 Список используемойлитературы 18
Предмет: Маркетинг