2010
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 14-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИБРЕНДА 3 1.1 Понятие бренда 3 1.2Цели бренда 4 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6 2.1 Типы рынков 6 2.2Задачи ценообразования 9 3. ТЕСТ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
|
Маркетинг
|
2010
|
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга[ ]Дата: 05-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5 1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга 5 1.2. Функции маркетинга 8 |
2010
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 04-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 3. Основные функции маркетинга 18 4. Тест 27 5. Заключение 28 6. |
2010
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 04-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3
2. Сегментирование рынка 4 3. Выбор целевых сегментов 7 4. Функции маркетинга 9 5. Тест 12 6. Заключение 13 7. Список использованной литературы 14 |
2010
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 04-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
Сегментация рынка 4 1.1 Определение сегментации рынка 4 1.2 Критерии сегментации 7 1.3 Порядок проведения сегментирования 10 1.4 Требования для эффективности сегментации 14 |
2010
|
Расчет недопоставок материалов каждым поставщиком Вариант 2[ ]Дата: 02-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Задача: Для отдела снабжения необходимо ежемесячно рассчитывать недопоставку материалов каждым поставщиком. Расчет выполняется путем подсчета общего количества материалов, поставленного каждым поставщиком за месяц,
|
2010
|
Понятие и сущность рынка. Функции рынка. Государственное регулирование рынка Вариант 7[ ]Дата: 01-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3
2. Понятие и сущность рынка 4 3. Функции рынка 5 4. Государственное регулирование рынка 8 5. Упаковка 11 6. Этикетка 12 7. Заключение 14 8. ТЕСТ 15 |
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 31-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контроль и оценка как элементымаркетинговой системы управления 9 Тест 16 Заключение 17 Литература 18
|
2010
|
Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка Вариант 2[ ]Дата: 29-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Принципы иметоды изучения потребителей. Сегментирование рынка 3 2. Изучение иоценка конъюнктуры товарного рынка 8 3. Список литературы 17
|
2010
|
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29[ ]Дата: 29-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1.Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. 3 2. Модели покупательского поведения. 8 3. Тест. 16 Список использованной литературы 17
|
Войти Регистрация