Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

27 май 2010, 18:15
1 187
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1.   ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫМАРКЕТИНГА  НА ПРЕДПРИЯТИИ .4  
1.1. Маркетинговые организационныеструктуры на предприятии 4
1.2. Построение службы маркетинга напредприятии 8
2.  СТИМУЛИРОВАНИЕПРОДАЖ – АКТИВНЫЙ  ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА 11
2.1. Стимулирование сбыта как элементкомплекса коммуникаций 11
2.2. Инструменты стимулирования сбыта 13
2.3. Методы стимулирования сбыта 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ТЕСТ 27
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам