Ярмарки и выставки
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок 5
1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок 5
1.2 Современная концепция ярмарок и выставок 7
1.3 Современная выставочная деятельность в России 9
ГЛАВА 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 11
2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 11
2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 16
2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром 19
ГЛАВА 3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных инациональных рынках 31
3.1 Внедрение в производство фирмой-производителем изделий из нового видасырья и продвижение этих товаров на рынок31
3.2 Полученные результаты от участия в выставочной деятельности 37
Заключение 38
Литература 40
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [04-04-2012 19:50]
Введение 3 1.Понятие,цели, задачи выставок 4 1.1.Понятие исовременная концепция выставок 4 1.2.Классификациявыставок 5 1.3.Цели участия фирмы вработе выставок 8 2.Контрольи оценка как элементы
Предмет: Маркетинг
Организация выставок [25-08-2015 18:20]
Объектом данной курсовой работы является выставочная деятельность. Предметом - особенности организации, проведения выставочной деятельности. Целью курсовой работы является выявление структуры, по
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [16-10-2009 19:29]
1. Теоретическая часть. Понятие, цели, задачи выставок 2
2. Практическая часть. Разработка рекомендаций по эффективному продвижению товара на рынок 8
2. Практическая часть. Разработка рекомендаций по эффективному продвижению товара на рынок 8
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [31-01-2010 20:24]
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контроль и оценка как элементымаркетинговой системы управления 9 Тест 16 Заключение 17 Литература 18
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [13-03-2010 20:28]
1. Введение 3 2. Понятие, цели, задачи выставок 4 3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системыуправления 8 4. Тест 12 5. Заключение 13 6. Список литературы 14
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [15-04-2010 19:27]
1. Введение 3 2. Понятие, цели, задачи выставок 4 3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системыуправления 9 4. Тест 14 5. Заключение 15 6. Список литературы 16
Предмет: Маркетинг