Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение. 3
1.Формированиеассортимента продукции 4
Причинысокращения товарной линии. 6
2.Видымаркетингового контроля. 8
3.Тест.
Заключение. 12
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [14-11-2009 12:30]
Введение 3 1. Формированиеассортимента продукции.Причинысокращения товарной линии 4 2. Видымаркетингового контроля 9 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [02-12-2011 14:01]
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 9 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14 Москва 2011
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [18-12-2009 05:52]
Введение 3 1. Формированиеассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [09-02-2011 21:09]
Введение.3 1.1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 1.2. Причины сокращения товарнойлинии 8 2. Виды маркетингового контроля 11 3. Тест 15
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [02-10-2012 18:09]
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 11 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Тест Что из
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [21-04-2010 07:33]
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 10
Заключение 13
Тест. 14
Список литературы
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 10
Заключение 13
Тест. 14
Список литературы
Предмет: Маркетинг