2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
1. Понятие ,цели ,задачи выставок 3 2. Контроль и оценка, как элементы маркетинговой системы управления 12 3. Тест 23 Заключение 24 Список литературы 26 |
Маркетинг
|
2010
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Жизненныйцикл товара 3 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус-группа 11 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованнойлитературы 21
|
2010
|
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19[ ]Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
«Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки» Сущность маркетинга 3
Задачи маркетинга в предприятии 4 Служба маркетинга на предприятии, ее цели, структура и функции 7 |
2010
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5[ ]Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 5 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12 3. Тест 20 |
2010
|
Ярмарки и выставки[ ]Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок 5 1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок 5 1.2 Современная концепция ярмарок и выставок 7 1.3 Современная выставочная деятельность в России 9 ГЛАВА 2. Понятие,
|
2010
|
Маркетинговые коммуникации и Интернет[ ]Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Интернет – важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 4 2. Пользователи и ресурсы российского Интернета 10 3. Торговля через Интернет 16 Заключение 28 Список |
2010
|
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7[ ]Дата: 24-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 3 2.Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 11 3.Тест 16 4.Список используемой литературы 17
|
2010
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 23-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 2. Основные функции маркетинга 8 Практическая часть 14 Заключение 15 Список |
2010
|
Характеристика торговли посредством выставки. Конкурентоспособность товара Вариант 25[ ]Дата: 23-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Характеристика торговли посредством выставки 4 2. Конкурентоспособность товара 5 3. Тест 5 Заключение 6 Список литературы 7 |
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 20-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Идея возникновения маркетинга.Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 3 2. Жизненный цикл товара. Изменениеобъема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 6 3. Тест 12
|
Войти Регистрация