SWOT-анализ IKEA
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SWOT-анализ (Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск) [24-06-2021 13:51]
SWOT-анализ Дисциплина: Клиентоориентированный сервис Дата изготовления: ноябрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск). Основной вид
Предмет: Маркетинг
Анализ и оценка влияний внешней среды на деятельность строительных компаний [03-10-2022 20:57]
Период изготовления: июнь 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - ООО «ССК» ( г. Краснодар). Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы. Оригинальность по Антиплагиат.ру
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и брендинг регионов [31-10-2022 08:37]
Введение 3 Теоретическая часть 7 1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней
Предмет: Маркетинг
Системный анализ эффективности деятельности торговой фирмы на товарном рынке: анализ эффективности маркетинговых мероприятий [27-10-2022 19:08]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 4 1.1 Метод анализа иерархий. 4 1.2 Метод теории полезности. 5 1.3 Метод нечетких множеств. 6 1.4 Постановка задачи. 7 2
Предмет: Маркетинг
Проведение анализа бренда на примере Adidas [06-10-2022 22:03]
Введение......................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты
Предмет: Маркетинг
Маркетинг инноваций на предприятии [28-12-2022 10:29]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РОЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ. 11 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет: Маркетинг