Управление продажами (Вариант 8, ВЗФЭИ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Методы оценки эффективности работы сотрудников отдела продаж 8
3. Тестовое задание.
К формам обработки возражений клиентов относят:
а) логическую
б) экспертную
в) метафоры
г) эмоциональную 17
Список литературы 18
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Управление продажами Вариант 7 [19-02-2015 13:57]
1. Введение 3 2. Виды и типы клиентов. Работа с «трудным» клиентом 5 3. Техники работы с возражениями клиентов 8 4. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных)
Предмет: Маркетинг
Управление продажами Вариант 14 [08-01-2017 21:26]
1. Организация функционирования отдела продаж 1 2. Уровни каналов сбыта 7 Список литературы 9 В стартовый период любого коммерческого предприятия, как правило, продажами занимается собственник
Предмет: Маркетинг
Современный маркетинг (Вариант 8, ВЗФЭИ) [04-03-2022 23:06]
1 Флэшмоб 3 2 Тизер 5 3 Нативная реклама 7 4 Продакт-плейсмент 9 5 Дополненная реальность 11 Список литературы 15 Сделана в январе 2019 года. ВУЗ: ВЗФЭИ. Работа была успешно сдана - заказчик
Предмет: Маркетинг
Брендинг (вариант 8, ВЗФЭИ) [03-03-2022 23:16]
1 Лояльность бренду. Розничный брендинг 3 2 Формирование лояльности 7 3 Маркетинг событий 11 Задание. Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто пользуется товаром, каковы позиции
Предмет: Маркетинг
Источники информации для маркетингового анализа [21-12-2021 17:26]
1 Внутренняя маркетинговая информация3 2 Внешняя маркетинговая информация5 3 Количественные маркетинговые исследования6 4 Качественные маркетинговые исследования9 5 Бенчмаркинг12 Список литературы15
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 8, ВЗФЭИ ) [20-02-2023 07:52]
1 Рейтинг (Rating) 3 2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP) 5 3 Охват (Reach) 7 4 Индекс соответствия (Affinity Index) 9 5 «Возможность увидеть» (OTS) 11 Список использованных источников 13 Сделана в мае
Предмет: Маркетинг