Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия в Интернет
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2022 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1 Современные тенденции развития туристического бизнеса на основе интернет-продвижения 4
1.1 Особенности и формы интернет-продвижения 4
2 Практические проблемы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия в Интернет 21
2.1 Анализ внешней и внутренней среды БО «Хуторок» 21
2.2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности БО «Хуторок» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Целью курсовой работы является теоретико-методическое обоснование целесообразности и эффективности использования инструментов интернет-коммуникаций и формирование комплекса мероприятий по интернет-продвижению туристических услуг на рынке Краснодарского края.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Выделить особенности маркетинга в туризме.
2. Изучить виды интернет-рекламы и их возможности.
3. Проанализировать нынешнее состояние сети интернет в России.
4. Применить полученные в ходе исследования знания на примере базы отдыха «Хуторок»: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия, выявить слабые и сильные стороны, разработать рекомендации по продвижению компании средствами интернет-рекламы.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 2000 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества [15-11-2022 11:16]
        
Введение 3 1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5 1.1. Процесс продажи туристского продукта 5 1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11 Глава 2. Анализ
        Предмет: Туризм
 
    
        Международный туристский маркетинг [10-12-2021 22:31]
        
Введение4 Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга6 1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе6 1.2 Понятие и особенности международного
        Предмет: Туризм
 
    
        Выездной туризм [01-03-2023 15:17]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Мировой рынок туризма. Факторы, влияющие на выездной поток 5 1.1 Рекреационный потенциал стран мира 5 1.2 Современное состояние туристско-рекреационного комплекса стран мира 2
        Предмет: Туризм
 
    
        Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма [12-01-2023 20:44]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО РЕСУРСОВЕДЕНИЯ 6 1.1 Понятие и направления туристского ресурсоведения 6 1.2 Туристско-рекреационные ресурсы 7 1.3 Понятие и классификация туризма 9 2
        Предмет: Туризм
 
    
        Проект круиза по Волге [04-03-2022 23:06]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы организации речных круизов 5 1.1 Факторы развития речных круизов как сегмента туристского рынка 5 1.2 Проблемы развития речного туризма в
        Предмет: Туризм
 
    
        Система электронной коммерции в туризме на примере ООО "ПАНАГЕЯ" [13-04-2023 22:55]
        
ВВЕДЕНИЕ 1 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 1 1.1 Стадии развития электронной коммерции 2 1.2 Типы и виды электронной коммерции 2 1.3 Отличие электронной коммерции от традиционной коммерции
        Предмет: Туризм
 
    
