Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия в Интернет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Современные тенденции развития туристического бизнеса на основе интернет-продвижения 4
1.1 Особенности и формы интернет-продвижения 4
2 Практические проблемы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия в Интернет 21
2.1 Анализ внешней и внутренней среды БО «Хуторок» 21
2.2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности БО «Хуторок» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Целью курсовой работы является теоретико-методическое обоснование целесообразности и эффективности использования инструментов интернет-коммуникаций и формирование комплекса мероприятий по интернет-продвижению туристических услуг на рынке Краснодарского края.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Выделить особенности маркетинга в туризме.
2. Изучить виды интернет-рекламы и их возможности.
3. Проанализировать нынешнее состояние сети интернет в России.
4. Применить полученные в ходе исследования знания на примере базы отдыха «Хуторок»: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия, выявить слабые и сильные стороны, разработать рекомендации по продвижению компании средствами интернет-рекламы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества [15-11-2022 11:16]
Введение 3 1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5 1.1. Процесс продажи туристского продукта 5 1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11 Глава 2. Анализ
Предмет: Туризм
Международный туристский маркетинг [10-12-2021 22:31]
Введение4 Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга6 1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе6 1.2 Понятие и особенности международного
Предмет: Туризм
Выездной туризм [01-03-2023 15:17]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Мировой рынок туризма. Факторы, влияющие на выездной поток 5 1.1 Рекреационный потенциал стран мира 5 1.2 Современное состояние туристско-рекреационного комплекса стран мира 2
Предмет: Туризм
Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма [12-01-2023 20:44]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО РЕСУРСОВЕДЕНИЯ 6 1.1 Понятие и направления туристского ресурсоведения 6 1.2 Туристско-рекреационные ресурсы 7 1.3 Понятие и классификация туризма 9 2
Предмет: Туризм
Проект круиза по Волге [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы организации речных круизов 5 1.1 Факторы развития речных круизов как сегмента туристского рынка 5 1.2 Проблемы развития речного туризма в
Предмет: Туризм
Система электронной коммерции в туризме на примере ООО "ПАНАГЕЯ" [13-04-2023 22:55]
ВВЕДЕНИЕ 1 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 1 1.1 Стадии развития электронной коммерции 2 1.2 Типы и виды электронной коммерции 2 1.3 Отличие электронной коммерции от традиционной коммерции
Предмет: Туризм