Маркетинг (Вариант 8, ВЗФЭИ )
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP) 5
3 Охват (Reach) 7
4 Индекс соответствия (Affinity Index) 9
5 «Возможность увидеть» (OTS) 11
Список использованных источников 13
Сделана в мае 2018 года .
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Есть приложение (Налоговая декларация по транспортному налогу).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современный маркетинг (Вариант 8, ВЗФЭИ) [04-03-2022 23:06]
1 Флэшмоб 3 2 Тизер 5 3 Нативная реклама 7 4 Продакт-плейсмент 9 5 Дополненная реальность 11 Список литературы 15 Сделана в январе 2019 года. ВУЗ: ВЗФЭИ. Работа была успешно сдана - заказчик
Предмет: Маркетинг
Брендинг (вариант 8, ВЗФЭИ) [03-03-2022 23:16]
1 Лояльность бренду. Розничный брендинг 3 2 Формирование лояльности 7 3 Маркетинг событий 11 Задание. Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто пользуется товаром, каковы позиции
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ) [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Маркетинг событий 4 2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования (Вариант 6, ВЗФЭИ) [27-11-2022 09:38]
Введение 3 1 Маркетинговые исследования жизненного цикла товара 4 2 Конъюнктурный анализ рынка 6 Заключение 11 Список литературы 12 Сделана в мае 2018 года. ВУЗ: ВЗФЭИ. Цель контрольной работы
Предмет: Маркетинг
Управление продажами (Вариант 8, ВЗФЭИ) [21-02-2023 14:16]
1. Функции упаковки с учетом ее психологического влияния на покупательские предпочтения 3 2. Методы оценки эффективности работы сотрудников отдела продаж 8 3. Тестовое задание. К формам обработки
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (КемТИПП) [18-11-2022 21:21]
1 Принципы маркетинга. Цели маркетинга 3 Принципы планирования маркетинга 4 2 В чем суть метода бенчмаркинг, его краткая характеристика 6 3 Что такое маркетинговые исследования, классификация
Предмет: Маркетинг