Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии туристского предприятия

Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии туристского предприятия

13 апр 2023, 23:05
134
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Работа имеет серьезную исследовательскую главу. Тема раскрыта на примере турфирмы «World Experience Tours»

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы маркетинговых стратегий в туризме 5
1.1 Понятие и специфика маркетинга в туризме 5
1.2 Наступательные стратегии 8
1.3 Оборонительные стратегии 12
2 Разработка маркетинговых стратегий в турфирме «World Experience Tours» 17
2.1 Описание организации 17
2.2 Стратегия организации 19
2.3 Реализация наступательных и оборонительных стратегий 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Цель работы: рассмотреть наступательные и оборонительные стратегии в туристской деятельности.
Задачи:
- рассмотреть наступательные стратегии;
- рассмотреть оборонительные стратегии;
- обозначить основные отличия оборонительных и наступательных стратегий.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 2000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам