Модели разработки бренда
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и сущность бренда 4
2 Современные модели разработки бренда 9
3 Создание успешных брендов: этапы разработки и продвижение 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Предмет: Брендинг (тема 15).
ВУЗ: Алтайский государственный технический университет.
Сделана в январе 2019 года .
Цель данной работы состоит в изучении моделей разработки бренда.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие и сущность бренда;
- изучить современные модели разработки бренда;
- рассмотреть этапы разработки и продвижения брендов.
Объект работы – процесс создания бренда.
Предмет работы – модели брендинга.
В процессе написания работы использованы следующие методы: монографический, абстрактно–логический, сравнительный, структурный, табличный, графический и другие.
Теоретическую и информационную основу работы составили работы авторов по заданной тематике.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Брендинг в системе маркетинга предприятия [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Сущность и значение брендинга в современных условиях 5 1.1 Понятие и сущность бренда 5 1.2 Создание и продвижение бренда – брендинг 7 2.3 Основные этапы формирования и управления брендом
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [02-09-2010 07:48]
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА 3 1.1 Понятия бренда 3 1.2 Классификация брендов 5 1.3 Цели бренда 7 2. МАРКЕТИНГОВОЕЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 10 2.1 Особенность маркетингового подхода к
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [27-10-2009 21:01]
1. Сущность и цели бренда 1.1. Понятие бренда 3
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
Предмет: Маркетинг
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [22-03-2012 17:04]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Понятие бренда 4 1.2. Создание бренда 6 1.3. Формирование и преимущества бренда 7 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 2.1. Общие подходы
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [05-11-2010 09:13]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Сущность бренда 4 1.2. Цели бренда 5 1.3. Функции бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список литературы
Предмет: Маркетинг