Фармацевтический маркетинг
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Контрольная работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2019 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
2. Сущность и содержание маркетинга (обзор и анализ мнений) 7
3. Маркетинг в здравоохранении: особенности применения 10
Список использованных источников 14
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Новосибирский государственный медицинский университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 200 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Маркетинг (АлтГУ) [15-12-2022 08:40]
        
1. Социально-этичный маркетинг 3 2. Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке 6 3. Расчет рыночной доли организации 9 Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Алтайский Государственный
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинг персонала [14-09-2022 14:17]
        
Введение 3 1Понятие и средства кадрового маркетинга 5 1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5 1.2Функция маркетинга персонала 8 1.3Современные методики маркетинга персонала 11 2. Анализ
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
        
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
        
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ) [02-03-2022 14:35]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Маркетинг событий 4 2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Внутренний маркетинг на крупных предприятиях сервиса [15-11-2022 13:39]
        
Введение3 1 Развитие концепции внутреннего маркетинга5 2 Внутренний маркетинг: понятие и цели6 3 Основные типы, функции и методы внутреннего маркетинга10 4 Примеры внутреннего маркетинга18
        Предмет: Маркетинг
 
    
