Фармацевтический маркетинг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Сущность и содержание маркетинга (обзор и анализ мнений) 7
3. Маркетинг в здравоохранении: особенности применения 10
Список использованных источников 14
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Новосибирский государственный медицинский университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг (АлтГУ) [15-12-2022 08:40]
1. Социально-этичный маркетинг 3 2. Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке 6 3. Расчет рыночной доли организации 9 Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Алтайский Государственный
Предмет: Маркетинг
Маркетинг персонала [14-09-2022 14:17]
Введение 3 1Понятие и средства кадрового маркетинга 5 1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5 1.2Функция маркетинга персонала 8 1.3Современные методики маркетинга персонала 11 2. Анализ
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ) [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Маркетинг событий 4 2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Маркетинг
Внутренний маркетинг на крупных предприятиях сервиса [15-11-2022 13:39]
Введение 3 1 Развитие концепции внутреннего маркетинга 5 2 Внутренний маркетинг: понятие и цели 6 3 Основные типы, функции и методы внутреннего маркетинга 10 4 Примеры внутреннего маркетинга 18
Предмет: Маркетинг