Управление закупками (Ответы на вопросы к экзамену, КемГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Другое
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Способы определения поставщика: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс. Преимущества и недостатки
3. Способы определения поставщика: открытый аукцион, электронный аукцион. Преимущества и недостатки
4. Способы определения поставщика: запрос предложений, запрос котировок. Преимущества и недостатки
5. Требования к участникам закупки. Основные права и обязанности. Специальные требования участникам закупки
6. Алгоритм оценки документации по торгам и принятия решения
7. Требования к конкурсной (аукционной) документации
8. Понятие и сущность контракта. Алгоритм подписания государственного контракта. Создание контрактной службы
9. Электронные торги и электронные торговые площадки, уполномоченные национальные операторы электронных площадок для торгов по госзаказу: (ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов». Агентство по государственному заказу Республики Татарстан, ОАО «Единая электронная торговая площадка», ООО «РТС-тендер», ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ»)
10. Этапы и процедуры проведения закупок по закону №223-ФЗ
11. Ответственность в сфере управления закупками
12. Планирование закупок (план закупок, план-график закупок, обоснование)
13. Особенности проведения закупок
14. Признание аукциона несостоявшимся. Уклонение от заключения контракта
15. Техническое задание в сфере закупок
Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
Всего 15 ответов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет по производственной (преддипломной) практике (ВятГУ, ООО «Империя» (Кировская область, Юрьянский р-н, пгт Юрья)) [12-11-2022 21:56]
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления закупками и контрактами в проекте 5 1.1. Экономическое содержание понятий «проект», «управление проектом», «закупки», «контракты» 5 1.2. Виды закупок и
Предмет: Маркетинг
Расчет недопоставок материалов каждым поставщиком Вариант 2 [02-02-2010 22:09]
Задача: Для отдела снабжения необходимо ежемесячно рассчитывать недопоставку материалов каждым поставщиком. Расчет выполняется путем подсчета общего количества материалов, поставленного каждым
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [16-04-2010 12:38]
Введение 2
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 3
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 12
Что из нижеперечисленного оказывает
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 3
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 12
Что из нижеперечисленного оказывает
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [02-10-2012 18:09]
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 11 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Тест Что из
Предмет: Маркетинг
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32 [26-11-2009 19:17]
Вопрос 1.Возможные способы изменения исходных цен 3 Введение 3 1. Метод «издержки плюс» 4 2. Метод минимальных затрат 5 3. Метод надбавки к цене 5 4. Метод целевого ценообразования 6 5. Метод
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [27-10-2009 21:01]
1. Сущность и цели бренда 1.1. Понятие бренда 3
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
Предмет: Маркетинг