2019
|
Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной»[Дипломная работа ]Дата: 04-01-2019
Предмет: Маркетинг
Цена: 3000 руб.
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6 1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на конкурентоспособность 6 1.2
|
Маркетинг
|
2018
|
Концепции управления маркетинга. Значение и методы анализа конкурентной ситуации[Контрольная работа ]Дата: 28-12-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 500 руб.
Содержание 1. Концепции управления маркетинга 3 2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации 6 3. Задача – разработайте анкету опроса потребителей вашего предприятия 10 Список использованной литературы 13
|
2018
|
Применение технологии мерчандайзинга в аптечных организациях.[Дипломная работа ]Дата: 01-11-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 5000 руб.
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 1.1 Цели и задачи мерчандайзинга 1.2 Законы мерчандайзинга ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВИТРИН 2.1 Внутренняя
|
2018
|
Повышение эффективности деятельности компании средствами интернет-маркетинга на примере телекоммуникационной компании[Дипломная работа ]Дата: 18-09-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 8000 руб.
Целью выпускной работы бакалавра является увеличение объема продаж компании за счет использования различных инструментов интернет-маркетинга. Для достижения цели выпускной работы были рассмотрены деятельность и
|
2018
|
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы[Шпаргалка ]Дата: 23-07-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 20 руб.
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой информации.
|
2018
|
Формирование конкурентоспособности аптечной сети ООО "Сибфарм"(рассматривалась одна аптека, которой пол года)[Бакалаврская работа ]Дата: 21-04-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 6000 руб.
Введение 3 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6 1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6 1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15 1.3.Методы исследования конкуренции
|
2018
|
Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края[Дипломная работа ]Дата: 15-04-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 6000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6 1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18 1.3. Методы формирования программы продвижения
|
2018
|
Бизнес план "Цветочный горшок с автополивом"[Другое ]Дата: 05-04-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 800 руб.
1.Резюме инновационного проекта «Цветочный горшок с автополивом» 3 2.Инновационная идея и профиль деятельности предприятия 5 3.Анализ целевого рынка 6 4.Маркетинговый план проекта 7 5.Операционный план 11
|
2018
|
Бизнес-план ООО "Новосёл"[Курсовая работа ]Дата: 20-02-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1. Теоретические аспекты планирования реализации стратегии с использованием бизнес-плана 5 1.1. Бизнес–план как план развития предприятия 5 1.2. Процесс бизнес-планирования 9 2. Анализ текущей стратегической
|
2018
|
Маркетинг в деятельности предприятий[Дипломная работа ]Дата: 09-02-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 4000 руб.
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к формированию маркетинговой
|
Войти Регистрация