Повышение эффективности деятельности компании средствами интернет-маркетинга на примере телекоммуникационной компании
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2018
|
Уникальность:
|
94 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Целью выпускной работы бакалавра является увеличение объема продаж компании за счет использования различных инструментов интернет-маркетинга.
Для достижения цели выпускной работы были рассмотрены деятельность и структура компании, сформирована организационно-функциональная структура, выделены основные задачи и функции структурных подразделений. Был проведен анализ и реорганизация бизнес-процессов, описана и проанализирована модель AS-IS. На основании выявленных преимуществ и недостатков, была разработана модель ТО-ВЕ. Так же изучены существующие инструменты маркетинговой деятельности.
Также проведен анализ целевой аудитории и анализ основных конкурентов компании . По полученным данным были выбраны инструменты интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности компании. Описан процесс внедрения интернет-маркетинга. После был произведен расчет экономической эффективности.
Современные IT-технологии позволяют значительно расширить бизнес-среду деятельности. Интернет, как особая бизнес-среда, предлагает огромные возможности для ведения бизнеса и современное положение дел тому доказательство.
Актуальность и практический аспект связаны с тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в бою за клиентов – грамотно составленные и продуманные кампании по продвижению. В арсенале у компаний большой выбор способов продвижения: наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в наземном транспорте и метро, участие в специализированных выставках, промоакции, СМИ, интернет-реклама и прочее. Главное – четко определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения для получения конкурентных преимуществ в бизнесе. Бизнес стремительно уходит в интернет – это эффективно, выгодно и это менее затратный способ привлечения новых клиентов и удержания и возврата старых. Сегодня актуальность интернет-маркетинга для бизнеса заключается в возможности получения хорошего входящего потока клиентов с минимальными вложениями, а также при качественном использовании инструментов интернет-маркетинга можно всегда оставаться на связи с клиентом, анализировать его поведение и сразу реагировать на любые изменения в потребностях клиентов.
ВВЕДЕНИЕ7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ10
1.1Организационно-экономическая характеристика предметной области10
1.1.1 Обследование компании10
1.1.2 Характеристика компании10
1.1.3 Информация о структурных подразделениях предприятия12
1.1.4 Организационная структура компании «Интерсвязь»15
1.2 Описание функциональной модели AS-IS17
1.2.1 Контекстная диаграмма19
1.2.2 Диаграммы декомпозиции комплекса задач23
1.2.3 Ранжирование бизнес-процессов и выбор автоматизируемого бизнес-процесса27
1.2.4 Описание функциональной модели TO-BE33
1.3 Теоретический обзор и сравнительный анализ существующих инструментов интернет-маркетинга38
1.3.1 Определение интернет-маркетинга38
1.3.2 Инструменты интернет-маркетинга39
1.3.3 Сравнительный эффект инструментов интернет-маркетинга42
1.4 Обоснование проектных решений44
1.4.1 По техническому обеспечению45
1.4.2 По информационному обеспечению47
1.4.3 По программному обеспечению50
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ56
2.1 Анализ целевой аудитории56
2.2 Анализ конкурентов59
2.3 SWOT-анализ66
2.4 Постановка целей и определение инструментов интернет-маркетинга67
2.5 Реализация68
2.5.1 Таргетированная реклама во «Вконтакте»68
2.5.2 Таргетированная реклама в Facebook75
2.5.3 Контекстная реклама81
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ90
3.1 Расчет затрат на разработку90
3.2 Оценка расходов до внедрения95
3.3 Оценка расходов после внедрения97
3.4 Годовой экономический эффект100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ102
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК105
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ107
117 страниц
Работа защищена на отлично.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
8000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании [23-03-2021 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..
Предмет: Маркетинг
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг
Организационно-экономические основы управления собственностью компании (на примере ООО «Даг-Мет») [27-02-2011 13:48]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ 11 § 1.1. Собственность компании как объект управления 11 § 1.2. Процесс формирования собственности компании 19 § 1.3.
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и Интернет [01-06-2015 19:06]
Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг