Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ростов-на-Дону 2017
|
Уникальность:
|
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6
1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на конкурентоспособность 6
1.2 Основные стратегии организации и конкурентные преимущества 15
1.3 Методы анализа конкурентоспособности 17
Глава 2. Формирование конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» г. Москва 21
2.1 Московский рынок общественного питания, его сегменты и основные тенденции развития 21
2.2. Анализ конкурентных преимуществ основных конкурентов Кафе «Папаша Ной» 25
2.3 Исследование предпочтений клиентов при выборе кафе 35
2.4 Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» 43
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 56
Предметом исследования являются конкурентные преимущества Кафе «Папаша Ной», исходя из своеобразия системы требований его потенциальных клиентов и конкурентного окружения.
Целью работы является разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ на предприятии. Таким образом, работа носит практический, проектный характер.
В соответствии с целью решались следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на конкурентоспособность;
- изучить основные стратегии организации и конкурентные преимущества;
- исследовать методы анализа конкурентоспособности;
- описать Московский рынок общественного питания, его сегменты и основные тенденции развития;
- проанализировать формирование конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» г. Москва.
Методологической и теоретической основами исследования явились фундаментальные работы по проблемам формирования конкурентных преимуществ, в том числе в сфере общественного питания зарубежных и отечественных исследователей.
Для решения поставленных теоретических задач в работе использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме; терминологический анализ; классификация; аналогия; системный подход.
Практическая значимость исследования заключается в следующем:
- разработанная методология и часть результатов анализа могут быть использованы в современной практике предприятий общественного питания на московском рынке;
- полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности объекта исследования.
Объем и структура работы соответствуют целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план организации кафе с библиотечным интерьером [23-11-2017 11:43]
Фирма: ИП ххх Э.С. Наименование кафе: «Кафе на Тельмана» Адрес фирмы: г. Липецк, ул. ххх Телефон: (4742) хх-хх-хх. Учредитель: ххх Э.С. Финансирование проекта предполагается из собственных средств
Предмет: Маркетинг
Формирование конкурентоспособности аптечной сети ООО "Сибфарм"(рассматривалась одна аптека, которой пол года) [21-04-2018 07:09]
Введение 3 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6 1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6 1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15 1.3.Методы
Предмет: Маркетинг
Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях [22-11-2013 11:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях 6 1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия 6 1.2 Виды конкурентных преимуществ предприятия 26 1.3
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ (Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск) [24-06-2021 13:51]
SWOT-анализ Дисциплина: Клиентоориентированный сервис Дата изготовления: ноябрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск). Основной вид
Предмет: Маркетинг
Повышение эффективности деятельности компании средствами интернет-маркетинга на примере телекоммуникационной компании [18-09-2018 18:35]
Целью выпускной работы бакалавра является увеличение объема продаж компании за счет использования различных инструментов интернет-маркетинга. Для достижения цели выпускной работы были рассмотрены
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг