Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной»
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Ростов-на-Дону 2017
Уникальность:
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6
1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на конкурентоспособность 6
1.2 Основные стратегии организации и конкурентные преимущества 15
1.3 Методы анализа конкурентоспособности 17
Глава 2. Формирование конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» г. Москва 21
2.1 Московский рынок общественного питания, его сегменты и основные тенденции развития 21
2.2. Анализ конкурентных преимуществ основных конкурентов Кафе «Папаша Ной» 25
2.3 Исследование предпочтений клиентов при выборе кафе 35
2.4 Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» 43
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 56

Предметом исследования являются конкурентные преимущества Кафе «Папаша Ной», исходя из своеобразия системы требований его потенциальных клиентов и конкурентного окружения.

Целью работы является разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ на предприятии. Таким образом, работа носит практический, проектный характер.

В соответствии с целью решались следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на конкурентоспособность;
- изучить основные стратегии организации и конкурентные преимущества;
- исследовать методы анализа конкурентоспособности;
- описать Московский рынок общественного питания, его сегменты и основные тенденции развития;
- проанализировать формирование конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» г. Москва.

Методологической и теоретической основами исследования явились фундаментальные работы по проблемам формирования конкурентных преимуществ, в том числе в сфере общественного питания зарубежных и отечественных исследователей.

Для решения поставленных теоретических задач в работе использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме; терминологический анализ; классификация; аналогия; системный подход.

Практическая значимость исследования заключается в следующем:
- разработанная методология и часть результатов анализа могут быть использованы в современной практике предприятий общественного питания на московском рынке;
- полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности объекта исследования.

Объем и структура работы соответствуют целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Тэги: Дипломы по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика