Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной»

Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной»

04 янв 2019, 23:18
514
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Ростов-на-Дону 2017
Уникальность:
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6
1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на конкурентоспособность 6
1.2 Основные стратегии организации и конкурентные преимущества 15
1.3 Методы анализа конкурентоспособности 17
Глава 2. Формирование конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» г. Москва 21
2.1 Московский рынок общественного питания, его сегменты и основные тенденции развития 21
2.2. Анализ конкурентных преимуществ основных конкурентов Кафе «Папаша Ной» 25
2.3 Исследование предпочтений клиентов при выборе кафе 35
2.4 Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» 43
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 56

Предметом исследования являются конкурентные преимущества Кафе «Папаша Ной», исходя из своеобразия системы требований его потенциальных клиентов и конкурентного окружения.

Целью работы является разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ на предприятии. Таким образом, работа носит практический, проектный характер.

В соответствии с целью решались следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на конкурентоспособность;
- изучить основные стратегии организации и конкурентные преимущества;
- исследовать методы анализа конкурентоспособности;
- описать Московский рынок общественного питания, его сегменты и основные тенденции развития;
- проанализировать формирование конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» г. Москва.

Методологической и теоретической основами исследования явились фундаментальные работы по проблемам формирования конкурентных преимуществ, в том числе в сфере общественного питания зарубежных и отечественных исследователей.

Для решения поставленных теоретических задач в работе использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме; терминологический анализ; классификация; аналогия; системный подход.

Практическая значимость исследования заключается в следующем:
- разработанная методология и часть результатов анализа могут быть использованы в современной практике предприятий общественного питания на московском рынке;
- полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности объекта исследования.

Объем и структура работы соответствуют целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 3000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам