Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
не определен % по системе eTXT
|
2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга.
3.Эволюция и классификация маркетинга.
4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой информации.
5.Охарактеризуйте основные направления маркетинговой политики компании.
6.Сущность маркетингового исследования. Необходимость проведения и виды маркетинговых исследований.
7.Раскройте приоритет потребителя в маркетинге, приведите примеры.
8.Тенденции изменения потребностей в современном мире.
9.Раскройте специфические черты стратегий потребительского поведения.
10.Сегментирование рынка. Критерии и признаки сегментирования.
11.Товар. Товарный ассортимент и номенклатура – основные показатели.
12.Каналы сбыта – понятие, характеристики, виды.
13.Товарная политика в маркетинге – основные функции.
14.Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций
15.Инструменты маркетинга: реклама, Public Relations, специальные мероприятия
16.Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий.
17.Маркетинговая информационная система (МИС): ее структура, задачи, основные блоки и функции.
18.Особенности промышленного маркетинга (В2В).
19.Особенности маркетинга В2С.
20.Функциональные и инструментальные стратегии в маркетинге.
21.Управленческий маркетинг (маркетинг руководителя), особенности становления.
22.Аудит-маркетинг, его характеристика.
23.Планирование маркетинговой деятельности.
24.Современные маркетинговые технологии: Ambient media, партизанский маркетинг, Латеральный маркетинг, Интернет и социальные сети.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
20 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет [28-01-2010 20:36]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5.
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг